Компании

Навигационный сервис от провайдера спутниковой связи

25 Мая 2016
Навигационный сервис от провайдера спутниковой связи

Корпорация Iridium Communications Inc. представила сервис Спутникового времени и локации (STL) – альтернативу или дополнение традиционным indoor и outdoor-технологиям на основе локации, готовый к использованию. Сервис работает на базе созвездия 66 низкоорбитальных кросс-связанных спутников.

Через спутники созвездия и ГНСС-приёмники STL-технология может работать с ГЛОНАСС, GPS, Galileo и другими навигационными сервисами, а также может служить альтернативой для этих сервисов, когда навигационный сигнал недоступен или повреждён. Сигнал также предоставляет альтернативный источник времени во время тестирования ГНСС-сигналов.

Iridium работает с Satelles, подразделением корпорации iKare, своим технологическим партнёром. Компания-партнёр позволяет пейджинговым каналам достичь приёмников практически в любой среде, говорится в пресс-релизе компании.

Заключённая в чипсет размером с почтовую марку, технология может быть встроена во многие устройства. Сигнал STL может сделать глушение систем ГНСС более затруднительным, говорит компания. Предлагаемый сервис передаёт свой сигнал через созвездие для передачи уникального кода для каждой позиции на земле, которая может быть независимо аутентифицирована, что даёт доступ к данным только если пользователь находится ожидаемом месте.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~O9RQJ

12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.