Компании

На выставке Intergeo 2015 был представлен новый GNSS приемник NV08C-RTK-A

24 Сентября 2015
На выставке Intergeo 2015 был представлен новый GNSS приемник NV08C-RTK-A

INTERGEO является крупнейшим мировым событием и коммуникационной платформой в области геодезии, геоинформатики и землеустройства. 


Приемник NV08C-RTK-A обеспечивает сантиметровый уровень точности навигации в режиме RTK, а так же выдачу углов ориентации - Курс и Крен/Тангаж. При этом его стоимость значительно ниже аналогичной продукции других производителей. Продукция НВС дает возможность получить высококачественное навигационное решение за разумные цены.



Ключевые особенности:

• RTK функционал

• L1 GPS, GLONASS и SBAS

• Темп выдачи решения до 20 Гц

• Режим Базы и Ровера

• RTK Навигация, Курс + Крен/Тангаж

• Сантиметровый уровень точности в RTK режиме

• Индивидуальная калибровка ГВЗ ГЛОНАСС

• 3-х уровневая фильтрация для повышения помехоустойчивости

• Улучшенный RAIM-алгоритм для 3D и RTK режимов навигации

• Low power consumption

• Простая и быстрая интеграция

• Протоколы обмена NMEA 0183, RTCM 3.1

• Рабочий температурный диапазон от ‐40 до +85°C

• Встроенные MEMS-датчики (INS)


Преимущества:

• Компактный дизайн и превосходная производительность

• Низкое энергопотребление

• Простая интеграция

• Доступные цены


Приемники доступны со склада.


Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~CiLDf
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.