На рынке носимых устройств происходит смена лидеров

Согласно свежему докладу от Strategy Analytics, компания Apple в первом квартале 2017 года продала 305 млн своих умных часов Apple Watch, заняв 16% рынка (данные от агентства Geospatial World). Рост фантастический: в том же квартале прошлого года компания продала всего 2,2 млн устройств. Такой успех аналитическая фирма объясняет «улучшенным стилем, интенсивным маркетингом и качественным ритейлом» продукта – Apple Watch Series 2.
С другой стороны, недавний лидер Fitbit показал продажи только 2,9 млн устройств. Это весьма далеко от результата первого квартала предыдущего года – 4,5 млн проданных устройств. Неповоротливость в продвижении своего продукта на рынок откинула бывшего чемпиона на третье место с долей рынка 13,2%. На второе место вышла Xiaomi с 3,4 млн проданных устройств и долей рынка в 15,5%.
В мировом масштабе, продажи носимых устройств в целом увеличились – от 18,2 млн в первом квартале 2016 до 22 млн в первом квартале 2017. Наибольшим спросом они пользуются в Северной Америке, Западной Европе и Азии.