Компании

На пост генконструктора ГЛОНАСС появилось три претендента

16 Февраля 2015
На пост генконструктора ГЛОНАСС появилось три претендента
АО "Российские космические системы" (РКС) приступило к отбору кандидатов на должность генерального конструктора спутниковой системы ГЛОНАСС, сообщает пресс-служба "Объединенной ракетно-космической корпорации".

"В настоящее время на пост претендуют три человека — заместитель генерального директора РКС Григорий Ступак, глава Информационно-аналитического центра координатно-временного навигационного обеспечения ФГУП ЦНИИмаш Сергей Карутин и начальник отдела РКС Рудольф Бакитько", — отметили в ОРКК.

В пресс-службе уточнили, что кандидаты готовят свои предложения по развитию ГЛОНАСС, координацией по отбору кандидатов и рассмотрением их предложений занимается генеральный директор РКС.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~tzUOy

20.06.2025
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак подчеркнул, что до создания Ассоциации в отрасли не было организации, которая бы занималась развитием рынка БАС, объединяла производителей, научные и учебные учреждения и отвечала за развитие системы в целом.
20.06.2025
Как известно, отношения между президентом Дональдом Трампом и Илоном Маском на некоторое время переросли в войну, и Трамп пригрозил расторгнуть федеральные контракты технологического титана.
18.06.2025
Европейское космическое агентство (ESA) и Eurospace, торговая ассоциация европейской космической отрасли, организовали диалог между ESA и промышленностью для рассмотрения ключевых аспектов будущих программных предложений ESA в области наблюдения Земли.
11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.