Компании

Линейка малых трансиверов, соединённых с альтиметрами

27 Апреля 2017
Линейка малых трансиверов, соединённых с альтиметрами

Корпорация uAvionix, производящая оборудование для малых дронов, объявила о выпуске новой линейки четырёх интегрированных трансиверов и навигационных продуктов Ping, для которых компании удалось снизить вес (на 40%) и сложность установки. 

«Наши заказчики запрашивают ещё более маленькие и лёгкие решения, где бы интегрировались трансиверы, ГНСС-приёмники, ГНСС-антенны и барометрические датчики высоты – всё в одном форм-факторе, - говорит Пол Берд, генеральный директор компании-разработчика. – Всё это увязано с уменьшением потребления энергии, а это положительно отражается на длительности полётов». 

Приборы имеют трансивер ADS-B, интегрированный с ГНСС-приёмником FYXNAV, GNSS-антенну и барометрический датчик давления. 2020i, самый мелкий в линейке, лицензирован в FCC и одобрен к применению FAA как трансивер универсального доступа (UAT) на частоте 978MHz. 1090i с трансивером 1090Mhz ADS-B 20W одобрен к применению в Британии как Устройство электронной видимости (ECD). 200Si/r лицензированы в FCC и одобрены к применению FAA как 1090MHz Радиомаячная система осведомлённости о трафике (TABS). 200Sr позволяет установить удалённую ГНСС-антенну для максимальной гибкости системы.

Пользователь может интегрировать продукт напрямую с автопилотом или просто как «нагрузку» ADS-B без интеграции с автопилотом.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ugAlb
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.