Компании

Коррекционный ГНСС-сервис на основе облака обещает высокую точность

22 Марта 2018
Коррекционный ГНСС-сервис на основе облака обещает высокую точность

Swift Navigation, технологическая компания из Сан-Франциско (США), разрабатывающая навигационные технологии сантиметровой точности для автономных автомобилей, запустила Skylark – коррекционный ГНСС-сервис на основе облака, обеспечивающий точность на сантиметровом уровне без разворачивания и поддержки сетей ГНСС. Сервис нацелен на масштабируемые автономные приложения и даёт высокоточное позиционирование для приложений на рынке автономных автомобилей.

Сервис работает с обоими многополосными, многосозвездными ГНСС-приёмниками компании – Piksi Multi и защищённым промышленным приёмником Duro. В ходе «Обновления 1.4», анонсированного ранее в этом месяце, компания добавила в функции приёмников поддержку ГЛОНАСС и намеревается в ближайшее время включить туда же Galileo и BeiDou.

Ранее известная как компания по производству только «железа», похоже, немного смещает свой фокус, включая в ассортимент, помимо ГНСС-приёмников, сервис по доставке Интернета. Не так давно она сильнее сфокусировалась на автомобильном секторе; кроме того, она имеет заказчиков на технологии дронов, роботов и точное земледелие.

Её новая платформа по обеспечению ГНСС-навигацией автономных автомобилей через соединение с Интернетом будет обеспечивать быстрое время конвергенции, измеряемое секундами, позволяя позиционирующим алгоритмам предоставлять непрерывный поток данных из облака на индивидуальные устройства. По словам компании, поток данных даёт быстрое и надёжное позиционирование, высокую надёжность и доступность, в том числе в самых неблагоприятных условиях.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8C9oM
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.