Компании

Коррекционный ГНСС-сервис на основе облака обещает высокую точность

22 Марта 2018
Коррекционный ГНСС-сервис на основе облака обещает высокую точность

Swift Navigation, технологическая компания из Сан-Франциско (США), разрабатывающая навигационные технологии сантиметровой точности для автономных автомобилей, запустила Skylark – коррекционный ГНСС-сервис на основе облака, обеспечивающий точность на сантиметровом уровне без разворачивания и поддержки сетей ГНСС. Сервис нацелен на масштабируемые автономные приложения и даёт высокоточное позиционирование для приложений на рынке автономных автомобилей.

Сервис работает с обоими многополосными, многосозвездными ГНСС-приёмниками компании – Piksi Multi и защищённым промышленным приёмником Duro. В ходе «Обновления 1.4», анонсированного ранее в этом месяце, компания добавила в функции приёмников поддержку ГЛОНАСС и намеревается в ближайшее время включить туда же Galileo и BeiDou.

Ранее известная как компания по производству только «железа», похоже, немного смещает свой фокус, включая в ассортимент, помимо ГНСС-приёмников, сервис по доставке Интернета. Не так давно она сильнее сфокусировалась на автомобильном секторе; кроме того, она имеет заказчиков на технологии дронов, роботов и точное земледелие.

Её новая платформа по обеспечению ГНСС-навигацией автономных автомобилей через соединение с Интернетом будет обеспечивать быстрое время конвергенции, измеряемое секундами, позволяя позиционирующим алгоритмам предоставлять непрерывный поток данных из облака на индивидуальные устройства. По словам компании, поток данных даёт быстрое и надёжное позиционирование, высокую надёжность и доступность, в том числе в самых неблагоприятных условиях.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8C9oM
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.