Компании

Компании соперничают за возможность создания умных карт для автономных автомобилей

19 Февраля 2016
Компании соперничают за возможность создания умных карт для автономных автомобилей

Японский производитель местных карт компания Zenrin работает над системой, которая будет транслировать комплекты карт в автономные автомобили в реальном времени. Для этого компания использует данные, собранные автомобилями, например через мобильную картографическую систему (MMS) Mitsubishi Electric, вместе с печатными картами, и добавляет информацию, которая меняется со временем, к примеру, границы полос движения и стоп-линии. Из всей этой смеси автоматически создаются 3D-карты, которые регулярно обновляются такой, например, информацией, как новые дороги и новые дорожные знаки.

Это становится весьма важным фактором сейчас, когда повсеместное использование автономных автомобилей вот-вот станет реальностью. А чтобы такой автомобиль доехал куда надо, ему нужна надёжная навигация, он должен знать, где он есть, с точностью до сантиметра, и куда ехать дальше. Карты, используемые в автомобильных навигационных системах, пока недостаточно точны, чтобы дать сведения о локации машины меньше чем в пределах метра.

Автономные автомобили оборудованы датчиками, однако такие объекты, как удалённые огни или дорожные знаки, определить трудно. Хорошо детализированные карты позволят автономным авто предвосхитить появление того или иного знака в зоне видимости. Соревнование в картографическом бизнесе разгорается – и в Японии, и повсюду.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ukNco
Тэги:

20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.
17.12.2024
В России создан федеральный сетевой оператор по предоставлению потребителям результатов космической деятельности. При работе в арктическом регионе планируется опираться на данные со спутников «Арктика-М», «Электро-Л», «Метеор-М», «Ресурс-П», «Канопус-В», «Кондор-ФКА». При разработке этих систем изначально учитывались стратегические интересы России в северных широтах, включая перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.