Компании

Компании соперничают за возможность создания умных карт для автономных автомобилей

19 Февраля 2016
Компании соперничают за возможность создания умных карт для автономных автомобилей

Японский производитель местных карт компания Zenrin работает над системой, которая будет транслировать комплекты карт в автономные автомобили в реальном времени. Для этого компания использует данные, собранные автомобилями, например через мобильную картографическую систему (MMS) Mitsubishi Electric, вместе с печатными картами, и добавляет информацию, которая меняется со временем, к примеру, границы полос движения и стоп-линии. Из всей этой смеси автоматически создаются 3D-карты, которые регулярно обновляются такой, например, информацией, как новые дороги и новые дорожные знаки.

Это становится весьма важным фактором сейчас, когда повсеместное использование автономных автомобилей вот-вот станет реальностью. А чтобы такой автомобиль доехал куда надо, ему нужна надёжная навигация, он должен знать, где он есть, с точностью до сантиметра, и куда ехать дальше. Карты, используемые в автомобильных навигационных системах, пока недостаточно точны, чтобы дать сведения о локации машины меньше чем в пределах метра.

Автономные автомобили оборудованы датчиками, однако такие объекты, как удалённые огни или дорожные знаки, определить трудно. Хорошо детализированные карты позволят автономным авто предвосхитить появление того или иного знака в зоне видимости. Соревнование в картографическом бизнесе разгорается – и в Японии, и повсюду.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ukNco
Тэги:

27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.
23.01.2025
Бюро 1440 и МегаФон заключили договор о подключении оператора к спутниковому интернету, сообщает компания Бюро 1440.
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.