Компании

Китайцы обещают «быстро» адаптировать автомобили к автономной езде

7 Июля 2016
Китайцы обещают «быстро» адаптировать автомобили к автономной езде

В прошлом году китайская компания Alibaba скооперировалась с автопроизводителем для того, чтобы подключить его автомобили к Интернету.

Теперь, чтобы идти в ногу с самыми передовыми технологиями, обе компании скоро начнут внедрять в свои автомобили возможности автономной езды.

В среду генеральный директор компании Ванг Джан рассказал Reuters, что новые интернет-технологии позволят совместному предприятию быстро адаптировать автомобили к автономному управлению.

Китайский автопроизводитель SAIC Motor инвестировал в совместное с Alibaba предприятие 1 млрд юаней ($160 млн/£123 млн). Фонд будет заниматься разработкой сетевых авто.

Компании продемонстрировали свой совместно разработанный автомобиль, оборудованный операционной системой YunOS, который может соединяться со смартфонами, на выставке в Ханчжоу в среду.

«Вы очень быстро увидите технологию автономного автомобиля как результат этой платформы», - рассказал Ванг агентству Reuters в кулуарах мероприятия.

Гонка коммерциализации автомобилей без водителя – в самом разгаре, если не в самом начале. Эксперты утверждают единогласно, что полностью автономный автомобиль не завоюет рынок до 2020 года, а то и позже.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OEyR2
18.06.2025
Европейское космическое агентство (ESA) и Eurospace, торговая ассоциация европейской космической отрасли, организовали диалог между ESA и промышленностью для рассмотрения ключевых аспектов будущих программных предложений ESA в области наблюдения Земли.
11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».
09.06.2025
Фонд НТИ и компания «МТ-Лаб» создают нового провайдера геопространственных сервисов, используя данные из космоса, воздуха и с земли. Об этом сообщил генеральный директор Фонда НТИ Вадим Медведев.
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.