Компании

Китай запустит спутник ДЗЗ для Венесуэлы

5 Августа 2014
Китай запустит спутник ДЗЗ для Венесуэлы


Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (CASC) подписала соглашение с Венесуэлой о доставке на орбиту второго спутника удалённого зондирования Земли. CASC субсидирует промышленную корпорацию Great Wall, которая будет главным исполнителем проекта. Однако временные рамки исполнения проекта пока не обозначены.
Китайский президент Си Цзиньпин в поездке по Латинской Америке сказал своему венесуэльскому коллеге Николасу Мадуро, что Китай готов распространить свои спутниковые технологии на Венесуэлу.
Первый спутник для Венесуэлы - VRSS-1 – был запущен в космос с космодрома в пустыне Гоби в 2012 году.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~U6W0G

09.07.2025
Специалисты Восточно-Сибирского филиала Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений (ВСФ ВНИИФТРИ) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии завершили разработку новых средств измерений — мер диэлектрических параметров.
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.