Компании

"КАМАЗ" планирует развивать сервисы на основе "ЭРА-ГЛОНАСС"

13 Января 2016
"КАМАЗ" планирует развивать сервисы на основе "ЭРА-ГЛОНАСС"
В состав федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности Некоммерческого партнерства "Содействие развитию и использованию навигационных технологий" вошло ПАО "КАМАЗ", сообщают профильные СМИ.

"Наша совместная работа будет направлена на формирование и развитие экосистемы навигационных и информационных сервисов для владельцев и водителей российских КАМАЗов, в первую очередь, на основе возможностей системы "ЭРА-ГЛОНАСС", - заявил президент партнерства Александр Гурко.

В сферу совместных интересов обществ входит применение информационных, навигационных и телекоммуникационных технологий на российском автомобильном транспорте, совершенствование законодательного и технического регулирования в этой области, организация пилотных проектов для отработки технических решений и оборудования.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~gOyca

02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.
29.10.2024
В ноябре с космодрома Восточный планируется запуск ракеты-носителя «Союз-2.1б», которая выведет на орбиту первый российско-китайский университетский спутник «Дружба АТУРК».
18.10.2024
350-килограммовые спутники будут размером «с большой кухонный стол» (без учёта солнечных панелей) и будут иметь «очень специфический аэродинамический профиль», позволяющий им находиться на низкой околоземной орбите семь лет, прежде чем у них закончится топливо и они в течение года естественным образом распадутся в атмосфере.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.