Компании

Интеграция технологий камер и дронов для полного контроля с земли

21 Августа 2020
Интеграция технологий камер и дронов для полного контроля с земли

Phase One Industrial, поставщик средне- и крупноформатных фотограмметрических камер и прочих решений по части получения изображений для авиационных приложений, подписала соглашение с Acecore Technologies, разработчиком и производителем беспилотных авиационных систем (БАС/UAV) для кино, творчества, промышленности и безопасности. Ожидается, что совместные продукты этих компаний откроют новые возможности на рынках высокоточного картографирования и инспектирования с помощью дронов.

«Интеграция камеры iXM с дроном обеспечивает контроль с земли, предотвращая неожиданные ошибки, которые потребуют повторных полётов», - сказал Коен Вринтс, профессиональный инспектор по БАС в Koen Vrints BVBA.

iXM – камеры, специально разработанные для аэрофотосъемки с дрона. IXM 100MP и iXM 50MP – это фотограмметрические камеры с рядом специфических объективов RSM.

Согласно новому соглашению, производитель дронов будет поддерживать линейку камер iXM на рынке БАС/UAV для высокоточного картографирования и проверки. Камеры будут использоваться в трёх моделях дронов: ZOE, NEO и NOA.

Операторам предоставлен полный контроль над функциями промышленных камер Phase One во время полёта. Все камеры можно заменить с традиционного нижнего крепления на верхнее. Последнее окажется особенно полезным при осмотре таких конструкций, как мосты, снизу вверх.

Дроны и камеры устойчивы к атмосферным воздействиям и ветру до 35 узлов, позволят пользователям сократить время простоя.

Йоррит Линдерс, основатель и генеральный директор Acecore, объясняет: «Совместная работа с Phase One Industrial позволяет нам добавить в нашу линейку интегрированную комбинацию камеры и дрона, объединённую интеллектуальным стабилизатором».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XayAg
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.
24.06.2025
Ространснадзор рассмотрел более 284 тысяч обращений и жалоб, связанных с влиянием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на работу системы «Платон».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.