Компании

Индийское представительство НИС переехало в Дели

4 Сентября 2013
Индийское представительство НИС переехало в Дели
С целью расширения сферы деятельности компании и развития бизнеса представительство российской компании ОАО «Навигационно-информационные системы» сменило совет директоров и переехало из Мумбаи в столицу Индии Дели.

«Такое решение принято в целях расширения сферы деятельности ОАО "НИС" по индийскому направлению. По словам новых представителей Совета директоров, в Дели - деловом и промышленном центре, у компании будет больше перспектив для развития навигационного бизнеса", - сообщает пресс-служба «НИС».

"Переезд в столицу способствует расширению деловых связей, возможности заключения новых контрактов, участию в тендерах на разработку решений для государственного и коммерческого секторов", - говорится в пресс-релизе компании.

Сейчас компания задействована в проведен и тестирования технологий в пилотных зонах. Там отрабатываются такие проекты как: "Трекер для вызова экстренных служб", "Безопасный автобус".
"Планируется, что в крупных городах Индии, таких как Мумбаи, Дели, Хайдарабад, Бангалор, будут развернута сеть представительств, которые будут заниматься поиском клиентов и налаживать бизнес-связи в навигационной сфере, способствовать увеличению присутствия ОАО "НИС" на территории Индии", - сообщает пресс-служба «НИС».
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FfWOP
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.