Компании

Ещё один автопроизводитель запускает испытания самоуправляемых автомобилей на городских улицах

13 Декабря 2017
Ещё один автопроизводитель запускает испытания самоуправляемых автомобилей на городских улицах

По сообщению агентства Рейтер, компания BMW наметила на следующий год тестирование автономных автомобилей в Германии, которое по масштабам переплюнет испытания Uber.

По мнению агентства, рост популярности каршеринговых приложений является катализатором этого.

Сообщается, что BMW будет тестировать 40 автомобилей с функцией самоуправления на улицах внутри Мюнхена, а впоследствии намерена распространить испытания в другие районы и города.

По словам Рейтерс, технологические компании, такие как Uber и Lyft, побудили BMW испытать, как автономные автомобили могут помочь им ускорить их экспансию в транспорт с системой оплаты по мере использования.

Uber обкатывает автономные автомобили Volvo XC90в Питтсбурге, с человеком на водительском сиденье. Компания также купила старт-ап Otto, занимающийся автономными грузовиками, и открыла лабораторию по изучению искусственного интеллекта после покупки компании Geometric Intelligence, разрабатывающей машинное обучение.

BMW уже присутствует на рынке каршеринга, представляя сервисы вроде ReachNow в Сиэттле. Этот сервис позволяет взять машину и оставить её в другом месте, где её заберут люди из BMW, а также показать местонахождение ближайшей машины.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XVMMZ
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.