Ещё до автономных авто, смарт-карты сделают нашу езду безопаснее
Автономные автомобили – то на чём сейчас помешалась вся Силиконовая Долина. Каждый мечтает поучаствовать в создании машины, которая будет ездить везде без шофёра, и это меняет многие индустрии.
То, что хочет совершить в области умных автомобилей компания Uber, может пролить свет на то, почему каждый интересуется этой темой. Этот план состоит в том, чтобы сделать водителя ненужным и использовать всю установленную производительность автомобиля.
Сейчас большинство машин находятся на дороге только часть времени, остальное же время ржавеют на стоянке. Райдшеринговая компания хочет доходно эксплуатировать эти машины, чтобы они делали деньги для своих владельцев, когда те дома или в офисе. А если машины будут работать больше, то и машин миру понадобится меньше.
Доклад, подготовленный Boston Consulting Group в ассоциации с World Economic Forum, говорит, что «широкая городская адаптация самоуправляемых автомобилей может снизить количество машин на городских улицах на 60%, уровень токсичных выбросов –на 80% и число аварий – на 90%».
Хотя автономных автомобилей на дорогах уже полным-полно, есть две вещи, которые тормозят прогресс – непрерываемая связь и надёжные карты. И мы подошли вплотную к возможности решения этих требований в большинстве частей мира. В Индии эти проблемы стоят особенно остро – учитывая тот факт, что водители с людьми за рулём продолжают носиться по дорогам «как безголовые курицы».
Компании, такие как местный производитель карт MapMyIndia, уже вовсю работают над созданием решений для этих проблем. Исполнительный директор картографической компании Рохан Верма утверждает, что его компания бросила все силы на создание самоподдерживающихся карт высокого разрешения.
«Автономные автомобили – дело будущего, а наши карты вовремя предупредят об угрозе или о необходимости переменить полосу, - объясняет Верма. – Мощная связь позволит обновлять эти карты в реальном времени. MapMyIndia прессует и перерабатывает ГНСС-данные с приёмников по всей стране и добавляет в карты информацию о рытвинах, резких поворотах и т.д., расширяя статические карты, которые уже доступны в автомобильных устройствах».