Компании

Ещё до автономных авто, смарт-карты сделают нашу езду безопаснее

31 Октября 2016
Ещё до автономных авто, смарт-карты сделают нашу езду безопаснее

Автономные автомобили – то на чём сейчас помешалась вся Силиконовая Долина. Каждый мечтает поучаствовать в создании машины, которая будет ездить везде без шофёра, и это меняет многие индустрии.

То, что хочет совершить в области умных автомобилей компания Uber, может пролить свет на то, почему каждый интересуется этой темой. Этот план состоит в том, чтобы сделать водителя ненужным и использовать всю установленную производительность автомобиля.

Сейчас большинство машин находятся на дороге только часть времени, остальное же время ржавеют на стоянке. Райдшеринговая компания хочет доходно эксплуатировать эти машины, чтобы они делали деньги для своих владельцев, когда те дома или в офисе. А если машины будут работать больше, то и машин миру понадобится меньше.

Доклад, подготовленный Boston Consulting Group в ассоциации с World Economic Forum, говорит, что «широкая городская адаптация самоуправляемых автомобилей может снизить количество машин на городских улицах на 60%, уровень токсичных выбросов –на 80% и число аварий – на 90%».

Хотя автономных автомобилей на дорогах уже полным-полно, есть две вещи, которые тормозят прогресс – непрерываемая связь и надёжные карты. И мы подошли вплотную к возможности решения этих требований в большинстве частей мира. В Индии эти проблемы стоят особенно остро – учитывая тот факт, что водители с людьми за рулём продолжают носиться по дорогам «как безголовые курицы».

Компании, такие как местный производитель карт MapMyIndia, уже вовсю работают над созданием решений для этих проблем. Исполнительный директор картографической компании Рохан Верма утверждает, что его компания бросила все силы на создание самоподдерживающихся карт высокого разрешения.

«Автономные автомобили – дело будущего, а наши карты вовремя предупредят об угрозе или о необходимости переменить полосу, - объясняет Верма. – Мощная связь позволит обновлять эти карты в реальном времени. MapMyIndia прессует и перерабатывает ГНСС-данные с приёмников по всей стране и добавляет в карты информацию о рытвинах, резких поворотах и т.д., расширяя статические карты, которые уже доступны в автомобильных устройствах».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Y7X81

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.