Компании

«ЭРА-ГЛОНАСС» проследит за температурным режимом доставки продуктов

31 Декабря 2019
«ЭРА-ГЛОНАСС» проследит за температурным режимом доставки продуктов

Систему экстренного реагирования при авариях хотят использовать для контроля за работой рефрижераторов. 25 декабря федеральный оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (акционерное общество «ГЛОНАСС») и Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава подписали соглашение о совместном участии в пилотном проекте по формированию системы мониторинга грузоперевозок и контроля над соблюдением температурного режима скоропортящихся грузов. 

«Дорожная карта проекта о проведении эксперимента по обеспечению непрерывной холодовой цепи одобрена Правительством РФ и стартует в марте 2020 года. Её внедрение позволит контролировать температурный режим в процессе перевозки скоропортящихся грузов по железной дороге. Это, в свою очередь, повысит качество продукции за счёт дополнительного контроля и, как следствие, соблюдения правил перевозки скоропорта», – приводит пресс-служба слова президента (АОРПС) Михаила Синева.

Как пояснили журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе оператора пилотный запуск не ограничен территорией отдельных регионов и охватит территорию все России. «Пилотный проект будет проводиться, в первую очередь, на рыбе, поэтому груз поедет через всю страну: Владивосток-Москва это один из основных маршрутов», - сказали в компании. 

Что касается дополнительного оборудования, то в дорожной карте пилота на текущий момент перечень применяемого оборудования не ограничен. «Важно, чтобы оно могло выполнять функции получения и передачи в информационную систему собранных параметров. У ряда операторов подвижного состава такое оборудование уже имеется, соответственно, дополнительно ничего устанавливать не придётся», - пояснили в пресс-службе. 

По количеству рефрижераторов, которые будут участвовать в пилотном проекте, пока точной информации нет.  


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XZtyu
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.