Компании

«ЭРА-ГЛОНАСС» проследит за температурным режимом доставки продуктов

31 Декабря 2019
«ЭРА-ГЛОНАСС» проследит за температурным режимом доставки продуктов

Систему экстренного реагирования при авариях хотят использовать для контроля за работой рефрижераторов. 25 декабря федеральный оператор государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (акционерное общество «ГЛОНАСС») и Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава подписали соглашение о совместном участии в пилотном проекте по формированию системы мониторинга грузоперевозок и контроля над соблюдением температурного режима скоропортящихся грузов. 

«Дорожная карта проекта о проведении эксперимента по обеспечению непрерывной холодовой цепи одобрена Правительством РФ и стартует в марте 2020 года. Её внедрение позволит контролировать температурный режим в процессе перевозки скоропортящихся грузов по железной дороге. Это, в свою очередь, повысит качество продукции за счёт дополнительного контроля и, как следствие, соблюдения правил перевозки скоропорта», – приводит пресс-служба слова президента (АОРПС) Михаила Синева.

Как пояснили журналу «Вестник ГЛОНАСС» в пресс-службе оператора пилотный запуск не ограничен территорией отдельных регионов и охватит территорию все России. «Пилотный проект будет проводиться, в первую очередь, на рыбе, поэтому груз поедет через всю страну: Владивосток-Москва это один из основных маршрутов», - сказали в компании. 

Что касается дополнительного оборудования, то в дорожной карте пилота на текущий момент перечень применяемого оборудования не ограничен. «Важно, чтобы оно могло выполнять функции получения и передачи в информационную систему собранных параметров. У ряда операторов подвижного состава такое оборудование уже имеется, соответственно, дополнительно ничего устанавливать не придётся», - пояснили в пресс-службе. 

По количеству рефрижераторов, которые будут участвовать в пилотном проекте, пока точной информации нет.  


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XZtyu
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.