Экспансия китайского сервиса на мировой рынок
Признаем, что Uber – самый популярный райдшеринговый сервис в Британии и США. Но в Китае этот сектор уж точно оккупирован приложением под названием Didi Chuxing. Для того чтобы сделать свой сервис настолько доступным, насколько это возможно, Didi представил англоязычную версию своего приложения.
Новый сервис, который пока доступен только в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, может сделать первый шаг к тому, чтобы стать международным конкурентом для Uber.
Приложение через свои сервисы в Китае осуществляет более 20 млн поездок в день, но до сих пор всегда оставался заковыкой для клиентов, которые не говорят по-мандарински, и гостей страны.
Теперь Didi представил интерфейс, созданный для англоязычных пользователей, предоставляющий им три сервиса: "Taxi", "Premier" – частные автомобили и "Express" - пулинг. Эта версия пока предоставляется в бета-виде, и пользователи получат доступ к ней только после того как они обновят приложение. В этой английской версии пользователи, не говорящие по-мандарински, смогут посылать сообщения и коммуницировать со своими водителями с помощью функции перевода в реальном времени.
Кроме того, клиенты теперь могут платить кредитными картами из девяти стран, включая США, Британию и Бразилию.
А вот приложение Uber China доступно только на мандаринском языке, и пользователи платят исключительно китайскими кредитками.
Новое обновление поможет достичь своей трёхгодичной цели, которая, как заявлено на веб-сайте компании, заключается в том чтобы обслуживать 30 млн пассажиров и 10 млн водителей ежедневно.
Запуск нового англоязычного приложения последовал за открытием компанией Didi лаборатории по изучению искусственного интеллекта в Силиконовой Долине в прошлом году, после того как Apple инвестировал в Didi $1 млрд (£775 млн).
