Компании

Доклад GSA о развитии и состоянии рынка спутниковой навигации

12 Мая 2017
Доклад GSA о развитии и состоянии рынка спутниковой навигации

В мире быстро развивающейся, всеобъемлющей навигационной технологии получение актуальной информации играет ключевую роль. Европейское агентство по ГНСС (GSA) надеется, что 2017 GNSS Market Report станет в ряд множества аналогичных ресурсов для успешной навигации в этом навигационном рынке.

Как главный инструмент для картографирования и геодезии, ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo) широко используется организациями, нуждающимися в сервисах, требующих сантиметровой точности. В докладе GSA отмечается, что проникновение ГНСС в сегмент картографии и геодезии значительно выросло после запуска первоначальных сервисов Galileo, хотя до суб-сантиметровой точности европейская система пока «не доросла» - там речь идёт о суб-дециметровой точности.

Ключевые тренды, сформулированные в Market Report, следующие:

  • Рост потребности в ГНСС-устройствах вызван в первую очередь развитием строительного сектора, который нуждается в технологиях, управляемых как машинами, так и человеком.

  • Чтобы противостоять агрессивным ценовым стратегиям азиатских производителей, зарекомендовавшие себя на рынке игроки фокусируются на пользовательских сервисах и навигационных помощниках.

«Предоставляя глубинную информацию о возможностях сегодняшнего рынка GNSS и анализ его эволюции до 2025 года на основе данных, этот доклад обязательно должен изучить каждый, кто хочет успешно ориентироваться на этом многообещающем рынке», - говорит исполнительный директор GSA Карло дес Доридес.

Доклад содержит анализ по сегментам рынка: сервисы на основе локации (LBS), транспорт и дороги, авиация, судоходство, железные дороги, сельское хозяйство, геодезия, время и синхронизация; по регионам и типам применения, включая информацию о продажах, прибылях и установленных устройствах.

В докладе представлена более пространная информация о:

  • макро-трендах, таких как Интернет вещей (IoT), Умные города и Большие данные (Bigdata);

  • перспективах специфических пользователей с упором на возрастание строгости требований сегодняшних пользователей ГНСС;

  • уникальной повышенной ценности, которую европейские спутниковые навигационные спутниковые системы (EGNOS и Galileo) привносят в каждый сегмент, и как Galileo уже улучшило функционирование некоторых навигационных приложений;

  • отдельно: про важную роль, которую ГНСС играют в другом быстро растущем рынке – использования дронов.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~DVVmS
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.