Компания Carrefour включила локализационные данные в бизнес-аналитику
29 Мая 2013

Компания Carrefour - известный французский ритейлер с почти 10 000 сетью магазинов по всему миру - внедрила маркетинговое решение Galigeo в масштабах предприятия от партнера Esri. Внедренное решение Geodashboard включает в себя данные ГИС и улучшает работу существующего программного обеспечения для бизнес-аналитики предприятия для оптимизации процесса принятия решений.
Группа Carrefour выбрала маркетинговое решение Galigeo в силу простоты его реализации и способности полностью удовлетворять техническим требованиям информационных центров Carrefour.
Менеджер геомаркетинга компании Carrfour Group отметил, что решение Geodashboard использует специальную платформу для просмотра и анализа пространственных данных для поддержки процесса традиционного розничного анализа торговых площадок, конкуренции, целевой рекламы, географических данных и данных аэрофосъемки и спутниковых изображений, включая всю привязанную к ним информацию.
Геомаркетинговое приложение Galigeo предоставляет и отображает информацию на интерактивных картах, что дает возможность определять скрытые тенденции, которые не заметны в таблицах, диаграммах и других виджетах, которые традиционно используются в решениях для бизнес-аналитики.
Источник: по материалам GIM International
Группа Carrefour выбрала маркетинговое решение Galigeo в силу простоты его реализации и способности полностью удовлетворять техническим требованиям информационных центров Carrefour.
Менеджер геомаркетинга компании Carrfour Group отметил, что решение Geodashboard использует специальную платформу для просмотра и анализа пространственных данных для поддержки процесса традиционного розничного анализа торговых площадок, конкуренции, целевой рекламы, географических данных и данных аэрофосъемки и спутниковых изображений, включая всю привязанную к ним информацию.
Геомаркетинговое приложение Galigeo предоставляет и отображает информацию на интерактивных картах, что дает возможность определять скрытые тенденции, которые не заметны в таблицах, диаграммах и других виджетах, которые традиционно используются в решениях для бизнес-аналитики.
Источник: по материалам GIM International
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~gufMi
09.06.2025
06.06.2025
05.06.2025
30.05.2025