Canalys: «Garmin держит третье место» на рынке «умных» браслетов
26 Августа 2014

По утверждению промышленно-аналитической фирмы Canalys, производитель GPS-оборудования компания Garmin «держит третье место на рынке «умных» браслетов для фитнеса, после FitBit и Jawbone. По оценке аналитиков, в первой половине 2014 рынок «умных» браслетов вырос почти в 7 раз по сравнению с первой половиной 2013, достигнув количества проданных по всему миру гаджетов в 4,5 млн.
Количество проданных «умных» часов несколько меньше – около 2 млн в первой половине 2014. Этот рынок находится ещё в первой стадии своего роста. В этой категории лидером был Samsung со своими тремя продуктами: Gear 2, Gear 2 Neo и Gear Fit. В июле Samsung выпустил пятый «умный» браслет менее чем за год - Gear Live, работающий на базе Android Wear.
По материалам зарубежных СМИ
Количество проданных «умных» часов несколько меньше – около 2 млн в первой половине 2014. Этот рынок находится ещё в первой стадии своего роста. В этой категории лидером был Samsung со своими тремя продуктами: Gear 2, Gear 2 Neo и Gear Fit. В июле Samsung выпустил пятый «умный» браслет менее чем за год - Gear Live, работающий на базе Android Wear.
По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:
vestnik-glonass.ru/~pO7HH
07.04.2025
21.03.2025
17.02.2025
13.02.2025