Компании

Canalys: «Garmin держит третье место» на рынке «умных» браслетов

26 Августа 2014
Canalys: «Garmin держит третье место» на рынке «умных» браслетов
По утверждению промышленно-аналитической фирмы Canalys, производитель GPS-оборудования компания Garmin «держит третье место на рынке «умных» браслетов для фитнеса, после FitBit и Jawbone. По оценке аналитиков, в первой половине 2014 рынок «умных» браслетов вырос почти в 7 раз по сравнению с первой половиной 2013, достигнув количества проданных по всему миру гаджетов в 4,5 млн.

Количество проданных «умных» часов несколько меньше – около 2 млн в первой половине 2014. Этот рынок находится ещё в первой стадии своего роста. В этой категории лидером был Samsung со своими тремя продуктами: Gear 2, Gear 2 Neo и Gear Fit. В июле Samsung выпустил пятый «умный» браслет менее чем за год - Gear Live, работающий на базе Android Wear.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pO7HH
20.06.2025
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак подчеркнул, что до создания Ассоциации в отрасли не было организации, которая бы занималась развитием рынка БАС, объединяла производителей, научные и учебные учреждения и отвечала за развитие системы в целом.
20.06.2025
Как известно, отношения между президентом Дональдом Трампом и Илоном Маском на некоторое время переросли в войну, и Трамп пригрозил расторгнуть федеральные контракты технологического титана.
18.06.2025
Европейское космическое агентство (ESA) и Eurospace, торговая ассоциация европейской космической отрасли, организовали диалог между ESA и промышленностью для рассмотрения ключевых аспектов будущих программных предложений ESA в области наблюдения Земли.
11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.