Компании

Бортовая навигационная система для устранения недостатков GPS

17 Апреля 2018
Бортовая навигационная система для устранения недостатков GPS

Австралийская компания Cohda Wireless выпустила автомобильную позиционирующую систему, цель которой – уничтожать «слепые пятна», в которых не ловится GPS – например в городских каньонах между высотными зданиями.

Используя опыт австралийской компании в разработке систем уклонения от препятствий для горнопроходческих работ, автомобильная система V2X-Locate может идентифицировать местоположение машины с суб-метровой точностью в условиях, когда точность GPS как минимум вызывает большие сомнения – в тоннелях, на подземных парковках и между высотных зданий.

Позиционирующая система предоставляет критически важный компонент для подключённых автономных автомобилей (CAV), для который требуется непрерываемый поток позиционирующих данных, чтобы они могли безопасно проезжать по дорогам.

Система разработана для того, чтобы оборудованные этой системой машины могли идентифицировать свою локацию, используя существующую придорожную инфраструктуру Smart City V2X от любого производителя, придерживающегося стандартов.

Система использует NXP SAF5400 однопроцессорный модем для V2X.

По утверждению специалистов, после предварительного показа своего проекта в октябре прошлого года, компания почувствовала сильный интерес к системе от «Умных городов» и автопроизводителей первого уровня.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qKz8L
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.