Компании

Бортовая навигационная система для устранения недостатков GPS

17 Апреля 2018
Бортовая навигационная система для устранения недостатков GPS

Австралийская компания Cohda Wireless выпустила автомобильную позиционирующую систему, цель которой – уничтожать «слепые пятна», в которых не ловится GPS – например в городских каньонах между высотными зданиями.

Используя опыт австралийской компании в разработке систем уклонения от препятствий для горнопроходческих работ, автомобильная система V2X-Locate может идентифицировать местоположение машины с суб-метровой точностью в условиях, когда точность GPS как минимум вызывает большие сомнения – в тоннелях, на подземных парковках и между высотных зданий.

Позиционирующая система предоставляет критически важный компонент для подключённых автономных автомобилей (CAV), для который требуется непрерываемый поток позиционирующих данных, чтобы они могли безопасно проезжать по дорогам.

Система разработана для того, чтобы оборудованные этой системой машины могли идентифицировать свою локацию, используя существующую придорожную инфраструктуру Smart City V2X от любого производителя, придерживающегося стандартов.

Система использует NXP SAF5400 однопроцессорный модем для V2X.

По утверждению специалистов, после предварительного показа своего проекта в октябре прошлого года, компания почувствовала сильный интерес к системе от «Умных городов» и автопроизводителей первого уровня.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~qKz8L
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.
17.12.2024
В России создан федеральный сетевой оператор по предоставлению потребителям результатов космической деятельности. При работе в арктическом регионе планируется опираться на данные со спутников «Арктика-М», «Электро-Л», «Метеор-М», «Ресурс-П», «Канопус-В», «Кондор-ФКА». При разработке этих систем изначально учитывались стратегические интересы России в северных широтах, включая перспективы круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.