Компании

Байкшеринг сталкивается с большими проблемами

19 Марта 2018
Байкшеринг сталкивается с большими проблемами

Байкшеринговое сумасшествие, охватившее в последние два года Китай, набирает обороты и во многих городах США. Но здесь выступают на передний план другие проблемы: жёсткие местные законы, ограничивающие разворачивание безгаражных велосипедов, предоставляемых через мобильное приложение.

Китайские старт-апы, начавшие у себя разворачивать сервисы по предоставлению безгаражных велосипедов, действовали по простой схеме: клиент определил местонахождение ближайшего велосипеда, открыл замок с помощью смартфона, прокатился, припарковал и запер. Однако в результате города получили огромное количество велосипедов, валяющихся на тротуарах, и без того загромождённых.

Многие города США стараются заранее решить эту проблему при помощи правил, которые строго лимитируют число компаний, предоставляющих безгаражные велосипеды, и сколько велосипедов они могут предложить. Власти надеются с помощью этих мер справиться с загруженностью тротуаров.

Mobike, одна из китайских байкшеринговых компаний, смог худо-бедно наладить свой бизнес только в пяти американских городах. Работа идёт медленно, главным образом из-за необходимости утрясать все вопросы с местными сообществами, сказал генеральный директор компании по США Джейсон Вонг.

В Далласе, городе, где законы не такие суровые китайский провайдер добровольно ограничил количество безгаражных велосипедов до 3 000, надеясь на успешное разворачивание бизнеса в долгосрочной перспективе.

Ofo, ещё один китайский провайдер байкшеринга, никогда не зайдёт в город без благословления местных властей, говорит Крис Тэйлор, директор североамериканского подразделения компании. Таких городов в США – 25, включая Сиэттл, Сан-Диего и Вашингтон.

«Здесь, конечно, сильно сложнее, чем в Китае, но всё равно это хорошее дело», – говорит Тоби Сан, со-основатель и гендиректор компании LimeBike из Сан-Матео, Калифорния, США. Его компания начала предоставлять безгаражные велосипеды в июне и уже получила инвестиции в $132 млн.

В Нью-Йорке и Сан-Франциско безгаражный байкшеринг запрещён. Оба города подписали долговременные соглашения с компаниями, предоставляющие велосипеды на фиксированных станциях.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ZaIP6
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.