Авторитарный режим, как преимущество для технологий автономного вождения

Авторитарный режим, как преимущество для технологий автономного вождения
Летающие такси, похоже, имеют шанс появиться в ближайшие шесть-десять лет. Об этом Uber пишет в журнале FastCompany.
Райдхайлинговая компания в прошлом году опубликовала план по расширению своих идей о городских путешествиях по воздуху, которые включают тестирование технологий воздушных перемещений в нескольких городах и начальную линейку из пяти производителей воздушных аппаратов. Перед этими производителями поставлена задача построить экономичные электрические машины на четырёх пассажиров, которых будут перевозить по воздуху.
Для этих аппаратов предусмотрены системы вертикального взлёта и посадки и строительство мини-аэропортов, которые будут называться вертипорты и будут разбросаны по всему городу. Воздушные аппараты будут достаточно тихими, чтобы летать около домов и офисов, не сводя жителей с ума. Райдшеринговая компания рассчитывает предъявить широкой публике свой вариант летающего такси в 2020 году.
Во всех городах предусмотрено строительство вертипортов на крышах зданий. Но для крупных компаний-такси поиск таких мест, откуда бы взлетали и куда садились бы воздушные такси, будет весьма затруднительным, особенно в США, где для осуществления проекта на свою сторону придётся привлекать множество местных, штатных и федеральных агентств, равно как убеждать широкую общественность в том, что эта технология безопасна и не очень назойлива.
В Дубае запустить проект значительно проще. «При монархии многие вещи делаются значительно быстрее, - говорит Джефф Холден, директор отдела контроля производства компании-такси. – У них стратегический подход к таким вещам».
Фактически Дубай уже дал зелёный свет этой программе. Ожидается, что полёты на воздушном такси начнутся там уже в июле. Пока с людьми-пилотами.