Компании

Авторитарный режим, как преимущество для технологий автономного вождения

28 Апреля 2017
Авторитарный режим, как преимущество  для технологий автономного вождения

Авторитарный режим, как преимущество  для технологий автономного вождения

Летающие такси, похоже, имеют шанс появиться в ближайшие шесть-десять лет. Об этом Uber пишет в журнале FastCompany.

Райдхайлинговая компания в прошлом году опубликовала план по расширению своих идей о городских путешествиях по воздуху, которые включают тестирование технологий воздушных перемещений в нескольких городах и начальную линейку из пяти производителей воздушных аппаратов. Перед этими производителями поставлена задача построить экономичные электрические машины на четырёх пассажиров, которых будут перевозить по воздуху.

Для этих аппаратов предусмотрены системы вертикального взлёта и посадки и строительство мини-аэропортов, которые будут называться вертипорты и будут разбросаны по всему городу. Воздушные аппараты будут достаточно тихими, чтобы летать около домов и офисов, не сводя жителей с ума. Райдшеринговая компания рассчитывает предъявить широкой публике свой вариант летающего такси в 2020 году.

Во всех городах предусмотрено строительство вертипортов на крышах зданий. Но для крупных компаний-такси поиск таких мест, откуда бы взлетали и куда садились бы воздушные такси, будет весьма затруднительным, особенно в США, где для осуществления проекта на свою сторону придётся привлекать множество местных, штатных и федеральных агентств, равно как убеждать широкую общественность в том, что эта технология безопасна и не очень назойлива.

В Дубае запустить проект значительно проще. «При монархии многие вещи делаются значительно быстрее, - говорит Джефф Холден, директор отдела контроля производства компании-такси. – У них стратегический подход к таким вещам».

Фактически Дубай уже дал зелёный свет этой программе. Ожидается, что полёты на воздушном такси начнутся там уже в июле. Пока с людьми-пилотами.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~k7NMz
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.
05.06.2025
Компания «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящая в состав Госкорпорации «Ростех», создала автопилот для самолётов малой авиации.
30.05.2025
По мере того, как разворачивается новая эра освоения и развития космоса — с гораздо большим количеством инвестиций и лидерства частного сектора — потенциал для быстрого роста является многообещающим. Национальная безопасность, исследование дальнего космоса и множество новых коммерческих приложений стимулируют рост доходов мирового космического сектора, которые, по прогнозам, достигнут $1,8 триллиона к 2035 году по сравнению с $600 млрд долларов в 2023 году.
27.05.2025
Илон Маск и его команда по сокращению расходов US DOGE Service поставили себе задачу сократить правительственные «щедроты». Однако, по данным Washington Post, за эти годы Маск и его компании получили не менее $38 млрд в виде государственных контрактов, займов, субсидий и налоговых льгот, часто в критические моменты, что и сделало его самым богатым человеком в мире.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.