Компании

Авторитарный режим, как преимущество для технологий автономного вождения

28 Апреля 2017
Авторитарный режим, как преимущество  для технологий автономного вождения

Авторитарный режим, как преимущество  для технологий автономного вождения

Летающие такси, похоже, имеют шанс появиться в ближайшие шесть-десять лет. Об этом Uber пишет в журнале FastCompany.

Райдхайлинговая компания в прошлом году опубликовала план по расширению своих идей о городских путешествиях по воздуху, которые включают тестирование технологий воздушных перемещений в нескольких городах и начальную линейку из пяти производителей воздушных аппаратов. Перед этими производителями поставлена задача построить экономичные электрические машины на четырёх пассажиров, которых будут перевозить по воздуху.

Для этих аппаратов предусмотрены системы вертикального взлёта и посадки и строительство мини-аэропортов, которые будут называться вертипорты и будут разбросаны по всему городу. Воздушные аппараты будут достаточно тихими, чтобы летать около домов и офисов, не сводя жителей с ума. Райдшеринговая компания рассчитывает предъявить широкой публике свой вариант летающего такси в 2020 году.

Во всех городах предусмотрено строительство вертипортов на крышах зданий. Но для крупных компаний-такси поиск таких мест, откуда бы взлетали и куда садились бы воздушные такси, будет весьма затруднительным, особенно в США, где для осуществления проекта на свою сторону придётся привлекать множество местных, штатных и федеральных агентств, равно как убеждать широкую общественность в том, что эта технология безопасна и не очень назойлива.

В Дубае запустить проект значительно проще. «При монархии многие вещи делаются значительно быстрее, - говорит Джефф Холден, директор отдела контроля производства компании-такси. – У них стратегический подход к таким вещам».

Фактически Дубай уже дал зелёный свет этой программе. Ожидается, что полёты на воздушном такси начнутся там уже в июле. Пока с людьми-пилотами.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~k7NMz
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.