Компании

Автопроизводители вкладываются в навигацию с дополненной реальностью

15 Марта 2017
Автопроизводители вкладываются в навигацию с дополненной реальностью

Швейцарская компания WayRay, разработчик навигационных систем с добавленной реальностью для сетевых автомобилей, объявила о завершения Серии В своего финансирования.

Швейцарцы заключили партнёрство с Banma Technologies (старт-ап, финансируемый Alibaba Group и китайским автопроизводителем SAIC Motor), занимающимся подключёнными к Интернету автомобилями для разработки новой навигационной информационной системы с дополненной реальностью.

В течение последних 4 лет швейцарская компания использовала US$10 млн из своих фондов, вместе с венчурным капиталом, для создания патентованной технологии для прозрачных голографических дисплеев. Эта технология послужила базисом для Navion – навигационной системы с дополненной реальностью.

Швейцарский разработчик намерен сотрудничать с китайским консорциумом для создания AR-системы, предоставляющей навигацию с дополненной реальностью (AR), помощь водителю, виртуальную приборную доску и много другое.

Новая система будет встроена в одну из моделей Banma 2018 года, что превратит эту модель в первый в мире автомобиль с голографическим AR-дисплеем на лобовом стекле.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ggnbA
07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.