Автопроизводители вкладываются в навигацию с дополненной реальностью
Швейцарская компания WayRay, разработчик навигационных систем с добавленной реальностью для сетевых автомобилей, объявила о завершения Серии В своего финансирования.
Швейцарцы заключили партнёрство с Banma Technologies (старт-ап, финансируемый Alibaba Group и китайским автопроизводителем SAIC Motor), занимающимся подключёнными к Интернету автомобилями для разработки новой навигационной информационной системы с дополненной реальностью.
В течение последних 4 лет швейцарская компания использовала US$10 млн из своих фондов, вместе с венчурным капиталом, для создания патентованной технологии для прозрачных голографических дисплеев. Эта технология послужила базисом для Navion – навигационной системы с дополненной реальностью.
Швейцарский разработчик намерен сотрудничать с китайским консорциумом для создания AR-системы, предоставляющей навигацию с дополненной реальностью (AR), помощь водителю, виртуальную приборную доску и много другое.
Новая система будет встроена в одну из моделей Banma 2018 года, что превратит эту модель в первый в мире автомобиль с голографическим AR-дисплеем на лобовом стекле.