Компании

Автопроизводитель концентрирует мобильные сервисы

4 Октября 2017
Автопроизводитель концентрирует мобильные сервисы

Daimler Mobility Services – подразделение германского автостроительного концерна – объявило о полном приобретении компании flinc GmbH – провайдера адресного («от двери до двери») райдшеринга для коротких и средней дальности поездок.

Старт-ап выпустил платформу для карпулинга на короткие дистанции в 2011 году. Сегодня около полумиллиона заказчиков зарегистрированы как подписчики этой платформы. В качестве основного райдшерингового решения, провайдер был интегрирован в свободные каршеринговые платформы, приложения для локального общественного транспорта и в навигационные системы на основе приложений. Обновляемые компании используют корпоративное райдшеринговое решение для повышения безопасности и улучшения мобильности своих сотрудников.

Подразделение немецкого автопроизводителя включает в себя различные мобильные сервисы, такие как car2go, moovel и mytaxi.

Каршеринговый сервис car2go, запущенный в 2008 году, даёт подписчикам возможность арендовать машину, чтобы доехать из одного пункта до другого.

Mytaxi – участник европейского рынка предоставления такси через мобильное приложение.

Мобильная платформа moovel предоставляет по требованию доступ к различным мобильным предложениям, включая резервирование и оплату. 

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ZkptJ
18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.