Компании

Автономный дрон появится в качестве воздушного такси

28 Июня 2016
Автономный дрон появится в качестве воздушного такси

Прекрасный способ воспарить над трафиком, когда вы опаздываете.

Компания Airvinci предоставляет возможность пользователям вызвать персональное гели-такси.

Компания утверждает, что этим летом она начнёт первые тесты своего воздушного дрона с туннельным вентилятором с фиксированным шагом лопастей.

«Пока гели-такси предназначено для VIP-персон или, по крайней мере, для очень обеспеченных людей, - говорят в компании. – Но весьма скоро ситуация изменится».

«Спускаясь на лифте в вашем отеле, вы понимаете, что опаздываете на собрание где-нибудь в Среднем Манхэттене. Тогда вы достаёте телефон, открываете приложение Heli-Cab и вызываете ближайший вертолёт. Когда он за вами прилетает, вы аутентифицируетесь через свой смартфон, садитесь в дрон, и вас приветствует инструктор из Центра контроля. Он говорит вам, чтобы вы пристегнули ремни безопасности и подтверждает, что вы выбрали опцию «Автономный полёт». 

По утверждению компании, двигатели прототипа имеют мощность 28 лошадиных сил (21 kW) каждый, а размер ротора составляет 7 футов (2.1 м). Беспилотник-такси прост в управлении и в механике, не требует дорожки для разбега и сможет поднимать 260 фунтов на высоту 12,000 футов. Машина появится на дорогах в 2017 году.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ibiRk

18.04.2024
Специалисты ОА «Решетнёв» создают новую технологию системы терморегулирования для отечественных спутников, которая позволит увеличить полезную нагрузку на аппаратах. Об этом говорится в корпоративном издании предприятия.
16.04.2024
В России завершили разработку технического проекта по космическому комплексу спутниковой системы связи «Экспресс-РВ», в том числе наземной инфраструктуры. Сегодня специалисты занимаются созданием центра спутниковой связи и абонентской аппаратуры, сообщили в ОА «Решетнев».
21.03.2024
В Москве прошло открытие нового технологического пространства «Точка кипения». Площадка создана по инициативе АНО «Платформа НТИ», Фонда поддержки проектов НТИ, «Университет 2035», а также АСИ для компаний и организаций, развивающих беспилотные авиационные технологии и системы.
12.03.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали и изготовили опытный образец энергопреобразующего прибора с цифровой системой автоматического регулирования для космических аппаратов, создаваемых на базе различных платформ, сообщили в компании.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.