Компании

Автономный дрон для батиметрических исследований

12 Мая 2020
Автономный дрон для батиметрических исследований

Компания CHC Navigation выпустила новый автономный аппарат для батиметрических исследований (то есть исследований морского дна) Apache3 Marine Drone. По словам производителя, дрон предоставляет ряд новых функций и дополнительных повышений продуктивности гидрографических исследований на озерах, реках и прибрежных территориях,

Комбинируя двойной ГНСС-датчик положения и курса, стабильное и надёжное положение корпуса и инерциальный измерительный блок (IMU), беспилотный надводный аппарат позволяет проводить непрерывную съёмку при прохождении под мостами.

Его высокоэффективные двигатели, дающие скорость 8 метров в секунду, и прямолинейная технология обеспечивают полностью автоматический заданный курс в любых, самых неблагоприятных условиях.

Автономный дрон включает в себя:

  • Блок управления GNSS/INS для обеспечения высокой точности при кратковременном сбое сигнала спутниковой навигации;
  • Интегрированный модуль передачи 4G и LAN;
  • Звуковой радар для обхода препятствий;
  • Автоматический возврат к базовому планированию;
  • PTZ-камера 360° (панорамирование, наклон, увеличение);
  • Двигатели повышенной скорости, позволяющие работать в большинстве водных условий.

Компания-производитель утверждает, что её аппарат – один из наиболее конкурентоспособных профессиональных морских беспилотников для однолучевых батиметрических исследований.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~8AKYg
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.