Компании

Автономный автомобиль убил своего водителя

4 Июля 2016
Автономный автомобиль убил своего водителя

Во Флориде автоматизированный автомобиль Tesla с активированной системой Автопилот устроил смертельную аварию – первый случай такого рода. Новость о катастрофе опубликована в блоге компании. Там говорится, что инцидент расследуется Национальной администрацией по безопасности на скоростных дорогах (NHTSA).

Авария произошла на скоростной автомагистрали с двухполосным движением в Центральной Флориде. Фура с прицепом разворачивалась поперёк шоссе, перпендикулярно к автомобилю. По утверждению компании, ни машина, ни водитель в ней не заметили автопоезд «на фоне яркого солнечного неба», что и привело к аварии.

В своём твите генеральный директор Элон Маск написал, что автомобильный радар не помог в этом случае, потому что автопилот «проигнорировал то, что принял за знак эстакады и отменил экстренное торможение».

По поводу расследования автопроизводитель говорит, что это «предварительная оценка» для определения, правильно ли работала систем автопилота, что может стать поводом для акций по безопасности, например отзыва товара.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~aEQwS

18.06.2025
Европейское космическое агентство (ESA) и Eurospace, торговая ассоциация европейской космической отрасли, организовали диалог между ESA и промышленностью для рассмотрения ключевых аспектов будущих программных предложений ESA в области наблюдения Земли.
11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».
09.06.2025
Фонд НТИ и компания «МТ-Лаб» создают нового провайдера геопространственных сервисов, используя данные из космоса, воздуха и с земли. Об этом сообщил генеральный директор Фонда НТИ Вадим Медведев.
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.