Компании

Автономные технологии: нашего полку прибыло

10 Ноября 2015
Автономные технологии: нашего полку прибыло

Так долго остававшаяся на заднем плане в том, что касается автомобилей без водителя – компания Toyota, автопроизводитель и до недавнего времени скептик в автономном вождении, создала новую компанию, которая будет заниматься исключительно автономными автомобильными технологиями. Первоначальные инвестиции составят $1 млрд на пять лет.

Исследовательский центр автопроизводителя будет расквартирован в Силиконовой Долине, «на расстоянии выстрела» от Стэндфордского университета. Второй офис откроется в Кембридже, штат Массачусетс, возле Массачусетского технологического института.

Японский автогигант уже вложил $50 млн в строительство обоих исследовательских центров, но исследованиями новая компания будет заниматься самостоятельно. Особый упор будет делаться на повышении осведомлённости об автономных технологиях с тем, чтобы они «могли пробить себе дорогу из контролируемой среды в хаос ежедневной жизни».



Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~X1Puh
Тэги:

25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.
24.06.2025
Ространснадзор рассмотрел более 284 тысяч обращений и жалоб, связанных с влиянием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на работу системы «Платон».
20.06.2025
Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак подчеркнул, что до создания Ассоциации в отрасли не было организации, которая бы занималась развитием рынка БАС, объединяла производителей, научные и учебные учреждения и отвечала за развитие системы в целом.
20.06.2025
Как известно, отношения между президентом Дональдом Трампом и Илоном Маском на некоторое время переросли в войну, и Трамп пригрозил расторгнуть федеральные контракты технологического титана.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.