Компании

Автономные дроны для доставки лекарств в труднодоступные места

25 Сентября 2017
Автономные дроны для доставки лекарств в труднодоступные места

В 2011 году гендиректор Matternet Андреас Раптопулос и его команда начали вынашивать идею «сети доставки дронами», чтобы удовлетворить базовые запросы развивающихся сообществ мира.

Команда решила использовать новую технологию для того чтобы «создать новую парадигму транспортировки», которая не будет опираться на дорожную инфраструктуру. Понимая, что технологические инновации в области беспилотников могут решить проблемы быстрее и дешевле.

Компания получила финансирование в размере $2,2 млн от инвесторов.

Дроны серии ONE оснащены системами ГНСС и датчиками, что делает их комплексным решением для доставки лекарств и припасов в недоступные области. Дизайн дронов «непугающий», он не требует пилотирования и использует только ГНСС и бортовые датчики, чтобы следовать конкретному маршруту. Спутниковая навигация необходима дронам потому, что сеть имеет фиксированную геолокацию и они могут летать только по заранее установленному маршруту.

Инфракрасные датчики сопровождают взлёт и посадку дронов, тогда как ГНСС следит за соблюдением маршрута.

На случай технических проблем или непредвиденных ситуаций дрон снабжён встроенным парашютом.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~rU1sU
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.
24.06.2025
Ространснадзор рассмотрел более 284 тысяч обращений и жалоб, связанных с влиянием средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на работу системы «Платон».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.