Компании

Автомобильные поставщики вложились в навигационную платформу

10 Января 2018
Автомобильные поставщики вложились в навигационную платформу

Германские разработчики автомобильных систем и компонентов, компании Bosch и Continental, прикупили по 5% акций картографической навигационной платформы HERE. Сделка преследует цель создания лидирующих позиций в технологии самоуправляемых автомобилей без опоры на Силиконовую Долину. В совместном заявлении обеих компаний было отмечено, что картографический сервис должен будет «проложить путь для технологий, которые упростят надёжный доступ к высокоточным данным, которые повысят эффективность систем и управления трафиком».

Bosch также высказал надежду на то, что компания из провайдера карт для автомобилей превратится в более широкого игрока в так называемой «Четвёртой индустриальной революции». В частности, подразумевается создание indoor-навигационных карт для автоматизации и оптимизации товарного производства. Поставщик автомобильных запчастей Continental пообещал, что «инициатива будет поддерживать нужды автомобилей и индустрий мобильности на всех главных рынках мира».

HERE, чьи трёхразмерные карты высокого разрешения уже используются как открытая платформа для самоуправляемых автомобилей, была в 2015-м куплена у Nokia за €2,8 млрд германскими автопроизводителями Audi, BMW и Daimler.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~UAskJ
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.