Компании

Автомобиль с ГНСС-станцией для соколиной охоты

23 Мая 2017
Автомобиль с ГНСС-станцией для соколиной охоты

Компания Bentley – британский производитель люксовых авто – не оставляет своей заботой супербогатеев. Для них выпустили специальный автомобиль для соколиной охоты. Машина развивает скорость до 290 км в час и стоит £200 000 ($260 000).

"Bentayga Falconry by Mulliner" за дополнительные деньги £75 000 ($97 000) поверх стандартной цены оборудован насестом для птицы между передними сиденьями. Внутри багажника два отделения – «мастер-полётная станция», располагающаяся позади второго, искусственно-задернованного насеста, и дорожный бар с закусками.

Мастер-полётная станция, помимо биноклей, кожаных капюшонов для птицы и перчаток ручной работы, содержит ГНСС-устройство для отслеживания птиц с антеннами и различным инструментом.

Описание прочих элементов роскоши мы опускаем – любители соколиной охоты люди не бедные, учитывая что цена хорошего охотничьего сокола на Ближнем Востоке доходит почти до миллиона долларов.

«Соколиная охота когда-то была атрибутом жизни бедуинов, но теперь это спорт королей, - говорит Джефф Даудинг, директор эксплуатационного подразделения автопроизводителя».

Правительство Объединённых Арабских Эмиратов тратит £20 млн ($26 млн) в год на защиту соколов в дикой природе и даже содержит госпиталь для раненых птиц (которые способны развивать в полёте скорость более 32 км в час).

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~YnQdS
16.05.2025
В Федеральном государственном унитарном предприятии «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») завершается разработка устройства «НАП Синхро-1Т», которое предназначено для создания шкалы времени на основе сигналов системы ГЛОНАСС и других глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС).

07.04.2025
В Московском авиационном институте (МАИ) разрабатывают платформу «Марафон-2.0» — второе поколение спутниковой группировки «Марафон-IoT». Её задача — обеспечить максимально простой доступ к космическим технологиям для промышленности, сельского хозяйства и других сфер.
21.03.2025
С момента вступления в силу закона о государственно-частном партнёрстве в космической деятельности в июле 2024 года этот формат сотрудничества в России так и не стал основным.
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.