Компании

Авиационные беспилотники получат систему спасения

27 Июня 2019
Авиационные беспилотники получат систему спасения

Картографическая компания LiDARUSA (Алабама, США) в комплекте со своим беспилотником DJI M600 собирается поставлять парашютную систему drone rescue systems.

Беспилотные авиационные системы всё больше используются в картографировании. Соответственно растёт риск крушений. Главной заботой любого пилота должна быть безопасность всех находящихся поблизости людей. Безопасность оборудования – номер два.

Любой дрон с картографическим оборудованием может нанести вред человеку, даже если он упадёт с низкой высоты. Предлагаемая парашютная система в значительной степени устраняет эту опасность и добавляет пилотам уверенности в том, что в случае сбоя системы они не нанесут вред посторонним людям.

Начиная с высоты 10 метров, оборудование приземлится со скоростью 3 метра в секунду без твёрдого удара и достаточно быстро для того чтобы его не уволокло слишком далеко.

Устройство весит 430 граммов и упаковано в многоразовую банку 160x75 мм. DRS-M600 сконструировано как автовыпускающийся парашют, использующий запатентованный механизм отстрела, срабатывающий в пределах миллисекунд после обнаружения отказа системы. Размер и вес будут главным бонусом для полевых рабочих, обещает компания.

«Мы протестировали систему, чтобы убедиться, что она работает ровно так, как её рекламируют, - Даниэль Фагерман, технический директор компании. – Мы не были разочарованы. Хотя это дорогостоящий тест, если он терпит неудачу. Но система работала нормально. Это хорошая новость. M600 получил совсем небольшой ущерб, который был легко восстановлен. Мы уверены, что это будет не просто аксессуар для наших клиентов, а насущная необходимость».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~t9Fw6
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.