Компании

Авиационные беспилотники получат систему спасения

27 Июня 2019
Авиационные беспилотники получат систему спасения

Картографическая компания LiDARUSA (Алабама, США) в комплекте со своим беспилотником DJI M600 собирается поставлять парашютную систему drone rescue systems.

Беспилотные авиационные системы всё больше используются в картографировании. Соответственно растёт риск крушений. Главной заботой любого пилота должна быть безопасность всех находящихся поблизости людей. Безопасность оборудования – номер два.

Любой дрон с картографическим оборудованием может нанести вред человеку, даже если он упадёт с низкой высоты. Предлагаемая парашютная система в значительной степени устраняет эту опасность и добавляет пилотам уверенности в том, что в случае сбоя системы они не нанесут вред посторонним людям.

Начиная с высоты 10 метров, оборудование приземлится со скоростью 3 метра в секунду без твёрдого удара и достаточно быстро для того чтобы его не уволокло слишком далеко.

Устройство весит 430 граммов и упаковано в многоразовую банку 160x75 мм. DRS-M600 сконструировано как автовыпускающийся парашют, использующий запатентованный механизм отстрела, срабатывающий в пределах миллисекунд после обнаружения отказа системы. Размер и вес будут главным бонусом для полевых рабочих, обещает компания.

«Мы протестировали систему, чтобы убедиться, что она работает ровно так, как её рекламируют, - Даниэль Фагерман, технический директор компании. – Мы не были разочарованы. Хотя это дорогостоящий тест, если он терпит неудачу. Но система работала нормально. Это хорошая новость. M600 получил совсем небольшой ущерб, который был легко восстановлен. Мы уверены, что это будет не просто аксессуар для наших клиентов, а насущная необходимость».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~t9Fw6
22.11.2024
Генеральный директор Роскосмоса Юрий Борисов заявил, что в России могут появиться частные космодромы. Сам Роскосмос пока переносит запуск спутников «Грифон» на 2025 года, а также готов оказать содействие дружественным странам в строительстве на их территории космодромов.
20.11.2024
В России заключена первая сделка по лизингу космических аппаратов. Соответствующий документ был подписан в рамках форума «Транспортная неделя» между Роскосмосом и Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.