Компании

Апгрейд спутниковой навигационной системы для авиации

13 Ноября 2019
Апгрейд спутниковой навигационной системы для авиации

Компания Raytheon Co. передала Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) навигационную спутниковую нагрузку GEO 6 (GEO – «на геостационарной земной орбите») широкозонной системы коррекции (WAAS) для широковещательной коррекции ошибок в сигналах GPS, для обеспечения расширенного охвата, повышения точности и надёжности навигации.

Разработанная компанией Raytheon, WAAS – североамериканская спутниковая система коррекции, повышающая точность спутникового сигнала GPS на высоте 200 футов для соответствия строгим требованиям к аэронавигационным характеристикам и безопасности для всех классов воздушных судов на всех этапах полёта. Полезная нагрузка WAAS GEO 6 в настоящее время находится в операционном режиме, полностью интегрирована в сеть WAAS и работает с двумя другими полезными нагрузками спутников WAAS.

Сеть WAAS состоит из трёх геостационарных спутников и 49 наземных станций, разбросанных по всей территории континентальной части США, а также Аляски, Канады, Гавайев, Пуэрто-Рико и Мексики. Она работает с 2003 года.

Мэтт Гиллиган, вице-президент компании-разработчика по разведке, информации и услугам, сказал, что точный сигнал GPS никогда не был более важен для обеспечения безопасности полета, чем сейчас.

«Воздушное пространство становится всё более сложным, а значит, нет абсолютно никакой возможности для ошибки», - добавил он.

Спутник SES-15, на котором размещена полезная нагрузка GEO 6, был запущен в 2017 году и завершил системную интеграцию в июле 2019 года. GEO 6 заменяет геостационарный спутник, срок службы которого подошел к концу.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MZFf1
12.11.2024
Частная космическая компания Sitronics Space и Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) заключили соглашение о проведении пилотного проекта с использованием данных со спутника «Зоркий-2М» для решения научных задач.
07.11.2024
Национальное разведывательное управление (NRO) объявило о заключении контрактов на изучение инновационных возможностей запуска с тремя стартапами из США.
02.11.2024
В особой экономической зоне Томска до конца года запустят серийное изготовление беспилотников. Кроме того, будет начата подготовка необходимых кадров и организация летных испытаний, сообщили в администрации региона.
02.11.2024
Проект постановления Минтранса «Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений…» активно обсуждается авиастроителями и компаниями-эксплуатантами. В частности, поднимается вопрос, должны ли быть оборудованы системой, использующей сигналы ГЛОНАСС, уже эксплуатирующиеся воздушные суда, и уместно ли применение альтернативных навигационных систем.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.