Компании

Апгрейд спутниковой навигационной системы для авиации

13 Ноября 2019
Апгрейд спутниковой навигационной системы для авиации

Компания Raytheon Co. передала Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) навигационную спутниковую нагрузку GEO 6 (GEO – «на геостационарной земной орбите») широкозонной системы коррекции (WAAS) для широковещательной коррекции ошибок в сигналах GPS, для обеспечения расширенного охвата, повышения точности и надёжности навигации.

Разработанная компанией Raytheon, WAAS – североамериканская спутниковая система коррекции, повышающая точность спутникового сигнала GPS на высоте 200 футов для соответствия строгим требованиям к аэронавигационным характеристикам и безопасности для всех классов воздушных судов на всех этапах полёта. Полезная нагрузка WAAS GEO 6 в настоящее время находится в операционном режиме, полностью интегрирована в сеть WAAS и работает с двумя другими полезными нагрузками спутников WAAS.

Сеть WAAS состоит из трёх геостационарных спутников и 49 наземных станций, разбросанных по всей территории континентальной части США, а также Аляски, Канады, Гавайев, Пуэрто-Рико и Мексики. Она работает с 2003 года.

Мэтт Гиллиган, вице-президент компании-разработчика по разведке, информации и услугам, сказал, что точный сигнал GPS никогда не был более важен для обеспечения безопасности полета, чем сейчас.

«Воздушное пространство становится всё более сложным, а значит, нет абсолютно никакой возможности для ошибки», - добавил он.

Спутник SES-15, на котором размещена полезная нагрузка GEO 6, был запущен в 2017 году и завершил системную интеграцию в июле 2019 года. GEO 6 заменяет геостационарный спутник, срок службы которого подошел к концу.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~MZFf1
25.12.2024
В случае экстренной необходимости обновления спутниковой группировки ГЛОНАСС к старту могут быть быстро подготовлены четыре космических аппарата, хранящиеся на Земле. Об этом заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
24.12.2024
Россия активно наращивает орбитальную группировку и по итогам 2024 года находится на третьем месте в мире по динамике запуска спутников, заявил глава госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.
23.12.2024
Государственная транспортная лизинговая компания и частный производитель космических аппаратов «СПУТНИКС» подписали договор на поставку трех спутников дистанционного зондирования Земли «Зоркий-2М», сообщили в ГТЛК.
20.12.2024
Специалисты АО «Решетнёв» разработали новые унифицированные платформы для космических аппаратов, чтобы обеспечить их конвейерное производство, сообщает предприятия.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.