Компании

РНИЦ в 20 регионах получат инвестииций на сумму 600 млн рублей

3 Июля 2013
РНИЦ в 20 регионах получат инвестииций на сумму 600 млн рублей
Общий объем инвестиций в уставный капитал региональных операторов навигационно-информационных услуг в 20 субъектах РФ в 2013 году составит около 600 млн рублей.

В текущем году один из участников российского навигационного рынка запустит в регионах навигационно-информационную систему в составе телематической платформы и пяти обязательных отраслевых подсистем (пассажирский транспорт, школьные автобусы, опасные грузы, транспорт ЖКХ, скорая помощь).

В 2013-2014 гг. в каждом из 20 регионов будет создана уникальная региональная навигационно-информационная система, разработанная в соответствии с конкретными потребностями и географическим положением субъекта РФ.

Источник: НИС
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~lxYGA
03.07.2025
Дрон изначально планируется применять для морского наблюдения, и это, по мнению компании, вынужденная позиция, поскольку именно в этой зоне суверенитет находится под угрозой, а получение разведданных и данных наблюдения является наиболее сложным.
01.07.2025
Компания «Транспорт будущего» заключила несколько договоров на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил с 19 по 21 июня. В ходе форума были подписаны ключевые документы.
01.07.2025
На Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о запуске нового фонда, который будет финансировать перспективные проекты в сфере технологий.
25.06.2025
На завершившемся XXVIII Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках сессии «Космические технологии — будущее экономики услуг» Алексей Семёнов, возглавляющий совет директоров ГК «Геоскан», рассказал о деятельности компании в области создания спутников и развития направления дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) и узкополосной спутниковой связи.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.