Автонет

Японская навигация для европейского автономного транспорта

2 Сентября 2019
Японская навигация для европейского автономного транспорта

Компания Mitsubishi Electric Europe B.V. на базе штаб-квартиры своего немецкого филиала в Ратингене, Германия, создала подразделение высокоточных систем позиционирования. Новая структура, как сообщает издание Geospatial World,  предлагает своим немецким и другим европейским клиентам ключевые технологии для ускорения внедрения навигационных систем сантиметрового уровня для автономного вождения и безопасного вождения. Это мобильная картографическая система (MMS) и высокоточный навигационный приёмник AQLOC сантиметровой точности для применения в дорожной инфраструктуре, в коммунальных транспортных средствах, гаванях и беспилотных летательных аппаратах, а также в точном земледелии.

Приёмник будет совместим с ГНСС-сервисами и сервисами дополнения позиционирующих данных от компании Sapcorda, совместного предприятия Mitsubishi Electric, Bosch, Geo++ и u-blox. MMS использует установленные на автомобиле ГНСС-антенны, лазерные сканеры и камеры для сбора данных 3D-позиционирования для дорожных объектов с высокой точностью, создавая комплексные 3D-карты высокой чёткости, необходимые для поддержки автономного вождения.

Корпорация делает мобильные картографические и высокоточные системы позиционирования доступными в Европе, Северной Америке, Азии и Океании, где ожидается рост спроса на высокоточные и эффективные полевые исследования и инспекции инфраструктуры.

«Мы используем наш опыт в разработке японской навигационной спутниковой системы (QZSS) и системы дифференциальной коррекции с сантиметровым уровнем точности (CLAS), которые уже предлагают в Японии позиционирование на сантиметровом уровне, - объясняет Кенджи Накакуки, директор отдела высокоточных систем позиционирования корпорации. - Кроме того, мы инвестировали в Dynamic Map Platform, японский проект 3D-картирования, который приобрел американскую компанию Ushr в феврале 2019 года и тем самым внес важный вклад в создание инфраструктуры для автономного вождения. С нашими технологическими ноу-хау и опытом мы теперь хотим проложить путь для точного и безопасного автономного вождения в Европе».

Оборудование для MMS и AQLOC будет производить головная компания в Японии.

Компания представит портфолио на выставке INTERGEO, которая пройдёт в Штутгарте, Германия, с 17 по 19 сентября 2019 года, и на недавно учреждённой выставке Mobility Electronics Suppliers Expo (MES Expo) в Берлине, Германия, с 5 по 7 ноября 2019 года.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XKT9Z
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.