Автонет

В Японии отказываются от LiDAR-технологий

20 Мая 2019
В Японии отказываются от LiDAR-технологий

Компания Nissan Motor Co Ltd анонсировала свои планы сфокусироваться на технологии автономного вождения, которая будет использовать только радары и камеры. Именно так, отказавшись от LiDAR или датчиков на основе света из-за их непомерной стоимости и ограниченных возможностях.

Японский автопроизводитель планирует выпустить свой автономный автомобиль в 2020 году. LiDAR-технология, от которой он отказывается, это новая технология в автомобильной секторе, и многие его конкуренты увеличили свои инвестиции в эту технологию.

Согласно агентству Reuters, гендиректор фирмы Тецуйа Лиджима сказал: «В настоящее время лидаров не хватает на то чтобы перекрыть возможности последних технологических достижений радаров и камер».

«Если бы лидар-технологии достигли такого уровня, что мы могли бы их применять в наших системах, это было бы фантастикой, - добавил Лиджима. – Но это не так. Между их стоимостью и возможностями существует серьёзный дисбаланс».

На презентации Лиджима также показал современные автономные технологии компании, которые позволяют вождение «хэндс-фри» и заранее определять маршрут поездки.

Новая технология будет запущена в конце 2019 года. Она будет использовать радары и сонары с камерами и сможет создавать данные для 3D-карт, с помощью которых автомобили будут сканировать окружающую среду.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GKP75
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.