Автонет

Тесла опять повышает цены за автономную езду

18 Июля 2019
Тесла опять повышает цены за автономную езду

По словам генерального директора компании Tesla Элона Маска, начиная с 16 августа компания увеличит цену «полностью автономной» версии своей системы помощи водителю Autopilot примерно на $1000. Пакет более высокого уровня в настоящее время стоит $6000 – если покупатели выбирают эту опцию при покупке автомобиля, но компания берёт $8000, если клиент решит обновить его уже после доставки. Неясно, имел ли в виду Маск увеличение обоих этих ценников. Компания комментариев не даёт.

Компания вернула опцию Full Self-Driving («полное автопилотирование»), которая в в начале этого года не раз выступала предметом многочисленных споров, сообщает новостной интернет-ресурс The Verge. Стоит отметить, что эта опция, несмотря на название, полноценным автопилотом не является, поскольку не наделяет электромобиль способностью автономной езды. От базового пакета Autopilot она отличается рядом дополнительных возможностей: самостоятельная парковка и выезд к владельцу по вызову (функции autopark и summon), функциональность navigate on autopilot («навигатор по автопилоту»), которая отвечает за подбор наиболее оптимального маршрута к месту назначения при активной функции autopilot, а также autosteer stop light warning – предупреждение о красном сигнале светофора.

По словам компании, вернувшаяся опция призвана обеспечить расширение возможностей «полноценного автопилота». Сейчас автомобили с пакетом «полного автопилота» могут самостоятельно перемещаться только по автомагистралям (под постоянным надзором водителя, естественно), но уже в конце года, после соответствующего обновления прошивки, они начнут распознавать разметку и сигналы светофора, благодаря чему смогут автоматически перемещаться не только по скоростным автомагистралям за городом, но и по дорогам в пределах города. Соответствующую возможность Маск обещал ещё в начале года. Недавно он сообщил, что до конца этого года компания начнет обновлять старые автомобили новым процессором FSD. Он заменит платформу прошлого поколения HW 2.5, построенную на базе чипа NVIDIA Drive PX 2.

Сейчас компания Элона Маска пытается сделать всё, чтобы снова стать прибыльной. Изменения в ценах явно направлены на достижение этой цели. Иными словами, производитель стремится таким образом нарастить выручку. В минувшем квартале Tesla поставила клиентам почти 100 000 автомобилей. Но пока неясно, поможет ли это плюс политика «затягивания ремней» снова выйти в плюс. Финансовый отчёт по итогам квартала будет опубликован в конце июля.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~yOZEE
27.06.2024
Когда на дорогах становится сложнее ориентироваться, автономные системы с большей вероятностью будут сбиваться с толку, а водители-люди в этих условиях как раз безопаснее. Исследователи указывают на несколько областей, в которых беспилотные автомобили нуждаются в улучшении.
19.06.2024
Объём мирового рынка платформ для подключённых автомобилей в 2024–2028 годах вырастет на $6,57 млрд. Среднегодовой темп роста рынка составит 13,11%.
17.06.2024
По всему Китаю 16 или более городов разрешили компаниям тестировать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования, и по меньшей мере 19 китайских автопроизводителей и их поставщики конкурируют за установление мирового лидерства в этой области. Ни одна другая страна не движется вперёд так агрессивно.
14.06.2024
Сегодня в России порядка 19 млн автомобилей оснащены различными системами передачи данных, эксперты ожидают рост подключенного транспорта на уровне 10-20% в год, об этом говорится в аналитическом исследовании Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.