Автонет

Рынок 3PL: рост небыстрый, но стабильный

12 Апреля 2019
Рынок 3PL: рост небыстрый, но стабильный

По данным консалтинговой компании из Сан-Франциско Grand View Research, мировой рынок комплексной аутсорсинговой логистики (3PL), который в 2015 году оценивался в $672.38 млрд, к 2025 году вырастет до $1,24 трлн.

Ожидается, что рынок 3PL будет прогрессировать по мере того как провайдеры сервиса будут двигаться в сторону автоматизированной платы за проезд и нанимать аудиторов для снижения затрат. Провайдеры будут стремиться получить конкурентные преимущества за счёт снижения капитальных затрат (CAPEX), минимизации рисков, инвентаризации и фокусировании на ключевых компетенциях в своих бизнес-операциях.

Среди ключевых факторов роста указаны внедрение Больших данных и индустриально-специфические логистические услуги.

Эксперты ожидают в следующие несколько лет дополнительного стимулирования роста отрасли в силу автоматизации логистических сервисов и растущей популярности сервисов на основе Интернета вещей.

Востребованность 3PL-сервисов в автомобильной промышленности на 2015 год оценивалась в $124,32 млрд. Аналитики прогнозируют рост этого тренда на ближайшие годы, поскольку автопроизводители всё чаще отдают на аутсорсинг свои логистические департаменты и сети распределения по мере развития этих сервисов.

Среди основных игроков на рынке 3PL-услуг – include Kuehne + Nagel International AG, DHL, C.H. Robinson Worldwide, UPS Supply Chain Solutions и FedEx Corporation.

Более подробную информацию о структуре и состоянии ранка 3PL-услуг можно прочитать в готовящемся, к XIII Международному навигационному форуму, спецвыпуске журнала «Вестник ГЛОНАСС».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~NuUfI
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.