Автонет

Непрерывный драйв-тест автономного автомобиля длиною десять тысяч километров

15 Июня 2020
Непрерывный драйв-тест автономного автомобиля длиною десять тысяч километров

Swift Navigation, базирующаяся в Сан-Франциско технологическая фирма, переопределяющая ГНСС и технологию точного позиционирования для автономных транспортных средств, в конце предыдущей недели объявила об успешном завершении теста на автономное вождение через всю страну. Цель этой поездки из Сан-Франциско в Нью-Йорк и обратно состояла в том, чтобы измерить эффективность недавно расширенной службы облачных коррекций Skylark™ (в переводе – «жаворонок») и продемонстрировать общенациональное покрытие коррекции ГНСС на уровне полос движения с точностью, надёжностью и доступностью, которых требуют клиенты компании.

Поездка через 26 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, США длиной в 6614,7 миль (10 645,4 км), заняла 116 часов и 14 минут. Автомобиль был оснащён 20 различными ГНСС-устройствами, протестированными с использованием шести чипсетов, которые включали в себя: Piksi® Multi, Duro® и другие от поставщиков ГНСС-чипов.

Результаты поездки подтвердили, что точное позиционирование, состоящее из службы коррекций  и двигателя позиционирования Starling®, обеспечивает стабильную точность на уровне полосы движения на всём континенте. Служба облачных коррекций обеспечивала 100-процентную доступность с субдециметровой точностью по всей территории Соединенных Штатов, но только, где была доступна сотовая связь.

Некоторые полученные показатели производительности:

+Субметровая горизонтальная точность (2-sigma) достигается во всех средах;

100-процентная доступность;

Высоковоспроизводимые результаты в различных двухчастотных наборах микросхем ГНСС.

По словам Энтони Коула, исполнительного вице-президента по инжинирингу, компания провела самый продолжительный непрерывный тест по использованию точного позиционирования на основе ГНСС для движения автономного автомобиля. Специалист считает, что результаты теста доказывают штатную работу облачной коррекционной службы, как предполагалось и ожидалось, и в открытом пространстве, и в городских условиях. Разработанная служба показала себя кросс-континентальной коррекционной сетью, обеспечивающей целостность и доступность, требуемые производителями автомобильного оборудования, приложениями последней мили, железнодорожными, мобильными и микромобильными компаниями.

В дополнение к полному непрерывному покрытию США (CONUS), коррекционная служба теперь доступна в Европе и в настоящее время выстраивается для поддержки автономных приложений.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~92pX0
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.