Непрерывный драйв-тест автономного автомобиля длиною десять тысяч километров

Swift Navigation, базирующаяся в Сан-Франциско технологическая фирма, переопределяющая ГНСС и технологию точного позиционирования для автономных транспортных средств, в конце предыдущей недели объявила об успешном завершении теста на автономное вождение через всю страну. Цель этой поездки из Сан-Франциско в Нью-Йорк и обратно состояла в том, чтобы измерить эффективность недавно расширенной службы облачных коррекций Skylark™ (в переводе – «жаворонок») и продемонстрировать общенациональное покрытие коррекции ГНСС на уровне полос движения с точностью, надёжностью и доступностью, которых требуют клиенты компании.
Поездка через 26 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, США длиной в 6614,7 миль (10 645,4 км), заняла 116 часов и 14 минут. Автомобиль был оснащён 20 различными ГНСС-устройствами, протестированными с использованием шести чипсетов, которые включали в себя: Piksi® Multi, Duro® и другие от поставщиков ГНСС-чипов.
Результаты поездки подтвердили, что точное позиционирование, состоящее из службы коррекций и двигателя позиционирования Starling®, обеспечивает стабильную точность на уровне полосы движения на всём континенте. Служба облачных коррекций обеспечивала 100-процентную доступность с субдециметровой точностью по всей территории Соединенных Штатов, но только, где была доступна сотовая связь.
Некоторые полученные показатели производительности:
+Субметровая горизонтальная точность (2-sigma) достигается во всех средах;
100-процентная доступность;
Высоковоспроизводимые результаты в различных двухчастотных наборах микросхем ГНСС.
По словам Энтони Коула, исполнительного вице-президента по инжинирингу, компания провела самый продолжительный непрерывный тест по использованию точного позиционирования на основе ГНСС для движения автономного автомобиля. Специалист считает, что результаты теста доказывают штатную работу облачной коррекционной службы, как предполагалось и ожидалось, и в открытом пространстве, и в городских условиях. Разработанная служба показала себя кросс-континентальной коррекционной сетью, обеспечивающей целостность и доступность, требуемые производителями автомобильного оборудования, приложениями последней мили, железнодорожными, мобильными и микромобильными компаниями.
В дополнение к полному непрерывному покрытию США (CONUS), коррекционная служба теперь доступна в Европе и в настоящее время выстраивается для поддержки автономных приложений.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam