Автонет

На российских дорогах становится больше автомобилей оборудованных системами передачи данных

27 Апреля 2019
На российских дорогах становится больше автомобилей оборудованных системами передачи данных

Рынок «подключенных» автомобилей является одним из самым активно развивающихся. В настоящее время 40 процентов автомобилей на российских дорогах оборудованы системами передачи данных. Об этом сообщил президент НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», соруководитель рабочей группы НТИ «Автонет» Александр Гурко на XIII Международном навигационном форуме.

«По нашим оценкам в год продается примерно 2,5 млн устройств, связанных с connectivity и навигацией. Почти 40% российских автомобилей оборудованы системами с передачей данных, 12% оборудованы более чем одной системой», - сказал он.

По словам Гурко, к концу 2020 года на российских дорогах будет более 6 млн. персональных легковых автомобилей, подключенных к системе экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» и около 3 млн. пользователей «умного страхования». В сегменте грузового и пассажирского транспорта проникновение телематики приближается к 100%.

Автомобиль становится комфортной средой для текущих дел и отдыха человека, открывает возможности для мобильных сервисов с учетом геолокации. Согласно прогнозам, общий объем мирового рынка дополнительных сервисов в автомобиле к 2030 году превысит 3 трлн. долларов.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Yp5yP
08.11.2024
Автомобили – больше не привычные механизмы, которые доставляют из одного места в другое. Это сложные, взаимосвязанные системы, наполненные различными технологиями, каждая из которых подвергает потребителей потенциальным рискам, связанным с конфиденциальностью, кибербезопасностью и безопасностью.
17.10.2024
В обществе растёт обеспокоенность по поводу безопасности беспилотных транспортных средств. И вот уже эксперт призывает федеральное правительство разработать общенациональный экзамен на вождение, который такие транспортные средства должны будут пройти, прежде чем смогут выезжать на дороги общего пользования.
08.10.2024
За последние годы рынок подключённых автомобилей значительно вырос, чему способствовали обещания повышения безопасности, удобства и более эффективного взаимодействия с водителем. Автопроизводители стремятся извлечь выгоду из данных подключённых автомобилей.
19.09.2024
Развитие беспилотных технологий также может преобразить логистическую отрасль, создав больше рабочих мест в сфере управления логистикой и диспетчеризации транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.