Автонет

Лидерами в области самоуправляемых автомобилей являются беспилотные грузовики

3 Июня 2024
Лидерами в области самоуправляемых автомобилей являются беспилотные грузовики

Рынок беспилотных автомобилей и грузовиков переживает резкий рост, обусловленный достижениями в области технологий беспилотных транспортных средств и растущим спросом на более эффективные и безопасные транспортные решения. К 2031 году этот рынок, оцениваемый в $92 млн в 2023 году, достигнет $2,19 млрд, демонстрируя совокупный годовой темп роста (CAGR) 11,5% на протяжении всего прогнозируемого периода, утверждает агентство «СтритИнсайдер».

Автономные транспортные средства, иначе называемые беспилотными легковыми и грузовыми автомобилями, несут с собой революционную инновацию в автомобильную промышленность. Рынок обладает огромным потенциалом, чему способствуют такие факторы, как увеличение государственного финансирования, инвестиции в исследования и разработки, а также развитие поддерживающей нормативной базы. Беспилотные легковые и грузовые автомобили охватывают широкий спектр продуктовых линеек и сложных систем.

Кроме того, автомобильная промышленность уделяет большое внимание безопасности и цифровой инфраструктуре, что тоже способствует росту рынка. Эти автомобили обычно продаются через автосалоны, при этом компании вкладывают значительные средства в традиционную и цифровую рекламу, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Конкуренция способствует постоянному обновлению технологий и развитию инновационных систем. Страны активно развивают инфраструктуру, осознавая необходимость передовых мер безопасности и дисциплинирующих систем дорожного движения для размещения беспилотных грузовиков.

Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, сенсорных технологий и вычислительной мощности, беспилотные автомобили и грузовики перемещаются в сложных условиях всё с большей точностью, открывая путь к более широкому внедрению. Это, в сочетании с растущим спросом на более безопасные и устойчивые транспортные решения, продвигает рынок вперёд. Потребители и предприятия всё больше отдают приоритет безопасности и экологичности, создавая благоприятную среду для этих автономных транспортных средств. Правительства признают эти преимущества и реализуют политику, способствующую их разработке и внедрению. Кроме того, значительные инвестиции ключевых игроков автомобильного и технологического секторов ускоряют коммерциализацию беспилотных автомобилей и грузовиков. По мере того, как потребители всё больше привыкают к подключённым и автономным технологиям в своей повседневной жизни, их восприимчивость к беспилотным транспортным средствам растёт, что ещё больше способствует расширению рынка.

Лидерами в области беспилотных автомобилей являются беспилотные грузовики. Достижения в области искусственного интеллекта и сенсорных технологий позволили им перемещаться по шоссе с минимальным участием человека. Это, наряду с обещанием круглосуточной работы и снижения утомляемости водителей, привлекает компании, занимающиеся грузоперевозками и доставкой. Правительства внедряют пилотные программы и правила, чтобы облегчить их внедрение. Такое внимание к безопасности, эффективности и устойчивому развитию выводит беспилотные грузовики на передовые позиции в индустрии беспилотных перевозок.

Развивается экосистема технологических компаний, автопроизводителей и исследовательских институтов. Благоприятное регулирование с пилотными программами и чёткими стандартами создаёт благоприятную среду для тестирования и внедрения. Кроме того, рост рынка стимулируется технически подкованной потребительской базой, восприимчивой к удобству и безопасности автономных транспортных средств. Развитая инфраструктура, высококачественные дороги и развитая цифровая связь обеспечивают надёжную платформу для интеграции и масштабирования технологий беспилотного вождения.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~pe92A
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.