Автонет

Комплексное решение для повышения мобильности с подключёнными данными

21 Мая 2021
Комплексное решение для повышения мобильности с подключёнными данными

Две компании из США объявили о совместном решении, которое, по их мнению, усилит технологию географической информационной системы (ГИС) Esri с помощью фактических дорожных данных от Wejo. Пользователи ГИС смогут дополнить существующие отобранные данные, лежащие в основе геолокационных сервисов Esri, данными о трафике и мобильности, собранными непосредственно с подключённых транспортных средств в режиме, близком к реальному времени.

Более 350 000 организаций, включая департаменты транспорта, инженерные и строительные фирмы, организации общественной безопасности и страховые компании, в частности, полагаются на ГИС, получая сервис по определению местоположения и точные, информированные карты, разработанные с использованием технологии ArcGIS. Партнёры обещают дополнительные 8,6 триллиона точек данных из более чем 10,7 миллионов транспортных средств сделать доступными для пользователей, системы, которая соединяет людей, местоположения и данные с помощью расширенного картографирования и анализа.

Первыми шагами станут:

  • Аналитика трафика, которая быстро и легко открывает информацию об объёмах и потоках трафика, а также о перегрузках.

  • Аналитика поездок, которая позволяет глубже понять тенденции мобильности, агрегируя данные о поездках, которые покажут не только объёмы поездок, но и среднюю скорость, время в пути и пр.

Предполагается, что, в результате, пользователи смогут анализировать взаимосвязи, проверять прогнозы и информировать о принятии географических решений в различных вариантах использования.

«Данные о подключённых транспортных средствах – это богатый источник информации, обладающий огромным неиспользованным потенциалом, – говорит Роберт Лаудати, директор по глобальным партнёрам и альянсам Esri».

«Предоставление информации о трафике и путешествиях вместе с существующей информацией о местоположении объединяет множество сложных частей головоломки мобильности, – говорит Ричард Барлоу, генеральный директор Wejo».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам GISuser
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~w2ZZq
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.
26.11.2024
Транспортная телематика предназначена для решения широкого круга задач, таких как мониторинг местоположения транспортных средств, их онлайн-диагностика, анализ технического состояния и контроль расхода топлива. Такие задачи решаются с помощью телематических платформ, которые обеспечивают сбор данных от бортовых телематических устройств, установленных на транспортных средствах, их обработку и предоставление конечным потребителям цифровых сервисов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.