Автонет

Комплексное решение для повышения мобильности с подключёнными данными

21 Мая 2021
Комплексное решение для повышения мобильности с подключёнными данными

Две компании из США объявили о совместном решении, которое, по их мнению, усилит технологию географической информационной системы (ГИС) Esri с помощью фактических дорожных данных от Wejo. Пользователи ГИС смогут дополнить существующие отобранные данные, лежащие в основе геолокационных сервисов Esri, данными о трафике и мобильности, собранными непосредственно с подключённых транспортных средств в режиме, близком к реальному времени.

Более 350 000 организаций, включая департаменты транспорта, инженерные и строительные фирмы, организации общественной безопасности и страховые компании, в частности, полагаются на ГИС, получая сервис по определению местоположения и точные, информированные карты, разработанные с использованием технологии ArcGIS. Партнёры обещают дополнительные 8,6 триллиона точек данных из более чем 10,7 миллионов транспортных средств сделать доступными для пользователей, системы, которая соединяет людей, местоположения и данные с помощью расширенного картографирования и анализа.

Первыми шагами станут:

  • Аналитика трафика, которая быстро и легко открывает информацию об объёмах и потоках трафика, а также о перегрузках.

  • Аналитика поездок, которая позволяет глубже понять тенденции мобильности, агрегируя данные о поездках, которые покажут не только объёмы поездок, но и среднюю скорость, время в пути и пр.

Предполагается, что, в результате, пользователи смогут анализировать взаимосвязи, проверять прогнозы и информировать о принятии географических решений в различных вариантах использования.

«Данные о подключённых транспортных средствах – это богатый источник информации, обладающий огромным неиспользованным потенциалом, – говорит Роберт Лаудати, директор по глобальным партнёрам и альянсам Esri».

«Предоставление информации о трафике и путешествиях вместе с существующей информацией о местоположении объединяет множество сложных частей головоломки мобильности, – говорит Ричард Барлоу, генеральный директор Wejo».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам GISuser
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~w2ZZq
08.11.2024
Автомобили – больше не привычные механизмы, которые доставляют из одного места в другое. Это сложные, взаимосвязанные системы, наполненные различными технологиями, каждая из которых подвергает потребителей потенциальным рискам, связанным с конфиденциальностью, кибербезопасностью и безопасностью.
17.10.2024
В обществе растёт обеспокоенность по поводу безопасности беспилотных транспортных средств. И вот уже эксперт призывает федеральное правительство разработать общенациональный экзамен на вождение, который такие транспортные средства должны будут пройти, прежде чем смогут выезжать на дороги общего пользования.
08.10.2024
За последние годы рынок подключённых автомобилей значительно вырос, чему способствовали обещания повышения безопасности, удобства и более эффективного взаимодействия с водителем. Автопроизводители стремятся извлечь выгоду из данных подключённых автомобилей.
19.09.2024
Развитие беспилотных технологий также может преобразить логистическую отрасль, создав больше рабочих мест в сфере управления логистикой и диспетчеризации транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.