Автонет

К 2030 году объём рынка беспилотных автомобилей превысит $65 млн

20 Июня 2022
К 2030 году объём рынка беспилотных автомобилей превысит $65 млн

В 2021 году мировой рынок беспилотных автомобилей оценивался в $21 млн. Средства безопасности – важное условие для потребителей автомобилей. Правительства обязали производителей включать такие функции, как автоматическое экстренное торможение (AEB) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), прокладывая путь для передовых технологий и беспилотных автомобилей. Чтобы помочь водителям и снизить количество аварий, были разработаны различные функции безопасности.

Азиатско-Тихоокеанский регион стал ведущим рынком в этом секторе в силу быстро растущего населения. Кроме того, там пользуются транспортными средствами значительное количество людей, принадлежащих к трудоспособной возрастной группе. Автомобильная промышленность стремится развивать передовые технологии и улучшать продажи в развивающихся странах, таких как Китай и Индия. Европа оказалась вторым по величине рынком для беспилотных автомобилей, что связано с крупными инвестициями технологических гигантов в передовые технологии.

Полуавтоматические автомобили на рынке самоуправляемых авто продемонстрируют самый быстрый рост из-за высокой степени внедрения, которая связана с растущим технологическим развитием и хорошей скоростью проникновения. Такой автомобиль предлагает множество функций, таких как интеллектуальная система помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль. Ожидается, что, поскольку правительство требует внедрения систем помощи водителю, этот сегмент будет хорошо расти.

По типам транспортных средств сегмент легковых автомобилей будет занимать максимальную долю на мировом рынке. Рост населения, усиление урбанизации, увеличение покупательной способности и повышение уровня жизни являются основными факторами, которые стимулируют рост сегмента легковых автомобилей. Увеличение инвестиций со стороны правительства и других организаций в развитие этих технологически продвинутых функций автомобиля стимулирует развитие рынка. Ожидается, что также будет расти сегмент коммерческих автомобилей. В целях повышения пропускной способности Европейский Союз сотрудничает с ансамблевым консорциумом и Нидерландской организацией по прикладным научным исследованиям, планируя внедрить в европейском регионе группировку грузовых автомобилей нескольких марок.

Строгие правила безопасности транспортных средств, установленные правительством, стали движущей силой рынка беспилотных автомобилей. Растущий спрос на безопасность вождения также вызывает озабоченность в связи с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий и гибели людей. Характеристики комфорта стали основными объектами, которые ищут покупатели в связи с увеличением покупательной способности потребителей. В последнее время возрос спрос на роскошные автомобили, которые обеспечивают лучшие условия.

Внедрение систем камер на основе искусственного интеллекта для приложений автономного вождения оказалось полезным для лучшего опыта и обеспечения безопасности пассажиров с помощью современных технологий. Разработка самоуправляемых модульных систем, позволяющих OEM-производителям самостоятельно выбирать технологию, тоже стало важным фактором роста рынка. Технологические достижения, наблюдаемые на рынке в этом секторе, побуждают людей выбирать подобные варианты. Рост технологий подключённых транспортных средств и приложений динамической мобильности также оказывается движущей силой роста рынка.

Отсутствие необходимой инфраструктуры в странах с развивающейся экономикой оказывается заметным сдерживающим фактором для роста рынка. Это затрудняет производство компонентов, необходимых для успешного функционирования автомобиля. Неправильные дороги и светофоры также создают препятствия для роста рынка, поскольку эта технология не справляется с такими трудностями.

Принятие беспилотных автомобилей потребителями — тоже очень сложный вопрос, который необходимо решить в связи с факторами риска, связанными с этой технологией. Риск неисправности и нарушения функциональности приводит к снижению доверия масс к беспилотным автомобилям.

Разработка технологий ADAS предоставляет большие возможности для рынка. Растущий спрос на технологию 5G для подключения транспортных средств поможет улучшить связь между виртуальной системой и физическим телом, которое использует её для путешествий. Это также исключит вероятность человеческих ошибок и эмоций, которые, как правило, приводят к аварии. Растущий спрос на электромобили также оказался возможностью для рынка, поскольку для его функционирования требуются автоматические функции автомобиля. Растущие разработки в области автономной совместной мобильности также оказались фактором роста рынка.

Высокая стоимость системы и компонентов представляет собой серьёзную проблему, поскольку снижает доступность транспортных средств для обычного человека. Рост стоимости жизни людей делает невозможным большие расходы на роскошные автомобили. Экологические ограничения и угрозы безопасности, возникающие из-за киберпреступлений и взлома, увеличивают факторы риска, связанные с покупкой этих транспортных средств. Это также может привести к краже транспортных средств из-за использования автоматизированных функций, с помощью которых они работают. Поддержание баланса между стоимостью и качеством окажется большой проблемой, поскольку с повышением качества стоимость растет, что, как правило, превышает возможности людей. Обработка изображений в режиме реального времени в многокамерных системах представляет собой сложную задачу, поскольку одна ошибка в ней может стоить потребителю больших потерь в случае аварии. Создание и поддержка карт для беспилотных автомобилей — утомительный процесс, который бросит вызов рынку с точки зрения точности и чёткости дорожного движения в реальном времени. Эти факторы бросают вызов росту рынка в течение прогнозируемого периода.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам GlobeNewswire
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QjYv7
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.