Автонет

Исследование: Более половины респондентов хотели бы купить беспилотный автомобиль

7 Октября 2022
Исследование: Более половины респондентов хотели бы купить беспилотный автомобиль

Согласно исследованию НТИ «Автонет» и НП «ГЛОНАСС», более половины респондентов хотели бы приобрести беспилотный автомобиль и ждут появления беспилотных такси в их городе. В опросе принял участие 1241 респондент от 20 до 60 лет со всей России. При этом женщин участвовало больше (50,6%), чем мужчин (49,4%). Исследование есть в распоряжении журнала «Вестник ГЛОНАСС».

«53% респондентов хотели бы появления в их городах беспилотного такси и других подобных сервисов мобильности. 58% респондентов были бы не против приобрести беспилотный автомобиль в личное пользование», - отмечается в материалах.

При этом, большая часть респондентов ожидает появления беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в мире в течение следующих 5 лет (38%), а в России – в течении следующих 10 лет (33%).

Около половины респондентов (46%) считает беспилотные автомобили безопасными. Также большая часть из них не выражает беспокойство по поводу тестирования беспилотников на улицах городов. «Основные риски, которые видят респонденты в использовании беспилотного транспорта: внутренний технологический сбой автомобиля и отсутствие возможности предотвращать аварии, произошедшие по вине других участников дорожного движения», - говорится в исследовании.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~PEQ0V
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.