Автонет

Евросоюз запустил проект по тестированию автономного транспорта

6 Марта 2019
Евросоюз запустил проект по тестированию автономного транспорта

Финансируемый Евросоюзом проект HEADSTART (harmonised European solutions for testing automated road transport – согласованные Европейские решения по тестированию автоматического дорожного транспорта) осуществляется в рамках европейской программы H2020 (Горизонт 2020) и рассчитан на три года. Проект получил по программе H2020 финансирование в размере 5999028,75€. В проекте участвует консорциум из 21 партнёра из 9 разных стран. Координатором проекта выступает проект-менеджер Альваро Арруе компании IDIADA, менеджером по распространению - д-р Ангелос Амдитис научный директор афинского Института связи и компьютерных систем (ICCS).

Целью проекта консорциум видит определение процедур тестирования и легализации функций подключённого и автоматического вождения, включая ключевые технологии, такие как связь, кибербезопасность и позиционирование. Тесты будут проводиться как на симуляторах, так и в реальных полевых условиях с целью обеспечения безопасности работ в соответствии с требованиями ключевых пользователей.

Проект призван обеспечить сотрудничество всех заинтересованных в развитии автономного транспорта структур европейского и национальных масштабов с экспертной группой проекта. Консорциум и партнёры попытаются объединить наиболее перспективные из существующих инициатив, развивать методологии, процедуры и инструменты. Участники проекта надеются, что успех предприятия обеспечат международное сотрудничество и адаптация результатов тестирований.

Целями проекта определено решение следующих задач:

Определение существующих методологий, процедур и инструментов для тестирования, проверки и сертификации;

Гармонизация существующих подходов к тестированию и валидации;

Определение и разработка методологий и процедур тестирования, валидации и сертификации для функций САПР;

Демонстрация разработанных методологий, процедур и инструментов путем тестирования 4 вариантов использования САПР;

Достижение консенсуса путем создания и управления экспертной сетью тестирования САПР для содействия принятию результатов проекта с учетом потребностей заинтересованных сторон.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~J446x
08.11.2024
Автомобили – больше не привычные механизмы, которые доставляют из одного места в другое. Это сложные, взаимосвязанные системы, наполненные различными технологиями, каждая из которых подвергает потребителей потенциальным рискам, связанным с конфиденциальностью, кибербезопасностью и безопасностью.
17.10.2024
В обществе растёт обеспокоенность по поводу безопасности беспилотных транспортных средств. И вот уже эксперт призывает федеральное правительство разработать общенациональный экзамен на вождение, который такие транспортные средства должны будут пройти, прежде чем смогут выезжать на дороги общего пользования.
08.10.2024
За последние годы рынок подключённых автомобилей значительно вырос, чему способствовали обещания повышения безопасности, удобства и более эффективного взаимодействия с водителем. Автопроизводители стремятся извлечь выгоду из данных подключённых автомобилей.
19.09.2024
Развитие беспилотных технологий также может преобразить логистическую отрасль, создав больше рабочих мест в сфере управления логистикой и диспетчеризации транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.