Автонет

Беспилотный автомобиль без спутниковой навигации?

22 Июля 2022
Беспилотный автомобиль без спутниковой навигации?

В последнее время появились компании, которые утверждают, что разработали автономные технологии, не требующие спутниковой навигации или других внешних воздействий.

Если у автомобиля есть компьютер, который может получить доступ к тормозам, рулевому управлению и другим элементам управления автомобиля, то их программное обеспечение потенциально обещает сделать автомобиль автономным.

Вообще все перевозки могут быть преобразованы в результате автономии. Всё, что имеет компьютер, что может дать нам доступ к управлению транспортным средством, трансформируется в форме автономии.

Предложенная система автономии позволяет клиентам настраивать то, что они хотят иметь в своих автономных автомобилях.

Существует пять уровней автономии, причём уровень 5 – самый высокий. По утверждению специалистов, отдельные разработчики освоили уровень «4 плюс», где автономия «коммерчески жизнеспособна». Уровень 4 включает в себя предварительно отображение маршрутов и не позволяет водителю изменить маршрут на полпути.

В 2018 году автономный автомобиль Uber сбил велосипедиста на автостраде в Аризоне (США). Этот инцидент сильно поднял планку испытаний безопасности в беспилотных автомобилях.

Когда дело доходит до тестирования безопасности, «вы ищете необычные вещи. Когда вы едете и видите что-то, чего никогда раньше не видели... вы должны понимать, как справится с этим неясным крайним случаем самоуправляемый автомобиль».

Как правило, это делается через компании, физически управляющие своими автомобилями и собирающие данные. Тем не менее, компаниям не приходится иметь дело со многими экстремальными ситуациями в таких тестах, и они не склонны к риску в своём тестировании.

Решение заключается в том, чтобы запускать своё программное обеспечение с помощью бесчисленных виртуальных симуляций, которые прогоняют автомобиль через противоборствующий AI.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Kitco News
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Qv7kL
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.