Автонет

«Автонет»: в Санкт-Петербурге испытают оборудование v2x с участием беспилотников

1 Апреля 2021
«Автонет»: в Санкт-Петербурге испытают оборудование v2x с участием беспилотников

НТИ «Автонет» планирует в первой половине этого года испытать различные v2x сценарии, в том числе с привлечением беспилотного транспорта. Об этом сообщили в пресс-службе НТИ «Автонет».

«В первой половине 2021г компании планируют продолжить испытания совместимости программного обеспечения ETSI ITS-G5 на разнообразных v2x сценариях, а также провести испытания совместимости оборудования и программного обеспечения v2x, поддерживающего стандарты c-v2x в рамках пилотного проекта в Санкт – Петербурге, в том числе с участием беспилотных транспортных средств», - сказали в пресс-службе.

НТИ «Автонет» приглашает к участию в испытаниях совместимости оборудования v2x все заинтересованные компании в т.ч. производителей оборудования OBU и RSU, разработчиков ПО v2x, разработчиков ADAS, интеграторов и операторов ИТС, автопроизводителей.

В конце 2020 года НТИ Автонет, некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий», ООО «Среда», ООО «Форт-Телеком» и компания Auto-Talks провели первые в России испытания совместимости оборудования и программного обеспечения v2x, поддерживающего стандарты ETSI ITS-G5.

В течение двух недель инженеры компаний находились в непрерывном контакте и смогли в кратчайшие сроки проверить множество сценариев работы. В перспективе планируются испытания на действующих перекрестках с реальными автомобилями.

Стандарты ETSI ITS-G5 обеспечивают реализацию приложений и сервисов, использующих режимы передачи данных машина-машина и машина-инфраструктура и определяют требования к оборудованию и программному обеспечению, предназначенным для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения эффективности организации дорожного движения и обеспечения движения высокоавтоматизированных транспортных средств.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~sunhW
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.
26.11.2024
Транспортная телематика предназначена для решения широкого круга задач, таких как мониторинг местоположения транспортных средств, их онлайн-диагностика, анализ технического состояния и контроль расхода топлива. Такие задачи решаются с помощью телематических платформ, которые обеспечивают сбор данных от бортовых телематических устройств, установленных на транспортных средствах, их обработку и предоставление конечным потребителям цифровых сервисов.
08.11.2024
Автомобили – больше не привычные механизмы, которые доставляют из одного места в другое. Это сложные, взаимосвязанные системы, наполненные различными технологиями, каждая из которых подвергает потребителей потенциальным рискам, связанным с конфиденциальностью, кибербезопасностью и безопасностью.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.