Автонет

Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: Состояние и перспективы развития рынка подключенных транспортных средств в России и мире

14 Июня 2024
Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: Состояние и перспективы развития рынка подключенных транспортных средств в России и мире

Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка подключенных транспортных средств в России и мире» за первое полугодие 2024 года.

Рынок подключенного транспорта в России и мире находится в стадии активного развития. Развитие технологий подключенных автомобилей является важным шагом в повышении безопасности, эффективности и комфортности транспорта.

Программа реализуется при поддержке Фонда НТИ и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~poi7k
01.07.2024
Сегодня российский сегмент систем автоматизации управления автомобилями отстает по уровню развития от стран-технологических лидеров, в частности, в сегментах интеллектуальных транспортных решений, технологий автономного вождения и решений типа ADAS. Об этом говорится в аналитическом отчете Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».
01.07.2024
Рынок кибербезопасности V2X в 2022 году оценивался в $1,433 млрд; среднегодовой темп роста составит 17,70%, достигнув размера в $4,483 млрд к 2029 году.
30.06.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, подготовила аналитический отчет: «Развитие рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире».
27.06.2024
Когда на дорогах становится сложнее ориентироваться, автономные системы с большей вероятностью будут сбиваться с толку, а водители-люди в этих условиях как раз безопаснее. Исследователи указывают на несколько областей, в которых беспилотные автомобили нуждаются в улучшении.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.