Автонет

Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: Объем рынка ИТС в России достиг порядка 11 млрд рублей

27 Декабря 2022
Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»: Объем рынка ИТС в России достиг порядка 11 млрд рублей

По итогам 2021 года объем рынка интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в России достиг величины порядка 11 млрд рублей, в целом его развитие идет за счет госфинансирования, говорится в аналитическом отчете «Состояние и перспективы развития рынка интеллектуальных транспортных систем в России и мире. Оценка влияния на показатели развития НТИ «Автонет», составленном Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум».

«Исходя из итогов 2021 года, согласно данным ЕИС «Закупки», общий объём рынка интеллектуальных транспортных систем России достиг величины порядка 11 млрд рублей, что совпадает с общими оценками различных экспертов, приводящих в последние несколько лет данные о среднегодовом объёме национального рынка в 5-10 млрд рублей», - указывается в отчете.

Там отмечается, что в целом российский рынок ИТС развивается на фоне государственных решений в части бюджетного финансирования. Наиболее значительные доли, с точки зрения бюджетного финансирования рынка, приходятся на Москву и Московскую область. В настоящее время регионы начали более активно внедрять ИТС.

В 2022 году согласно решению правительства в 42 региона страны были направлены в общей сложности 7,35 млрд руб. для реализации мероприятий по внедрению интеллектуальных транспортных систем. Согласно официальным документам, работа по внедрению ИТС ведётся в городских агломерациях с населением свыше 300 тыс. человек.

Сегодня идет автоматизация процессов управления дорожным движением. Из-за значительного роста трафика в городах необходимы новые решения для безопасности и комфорта людей. За прошедший год благодаря федеральной поддержке в 24 регионах было создано или модернизировано 15 центров управления дорожным движением, интегрировано 1 350 детекторов транспортного потока, 630 камер видеонаблюдения, 460 умных светофоров и 70 умных остановок, а также 45 метеостанций


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XOuTX
08.11.2024
Автомобили – больше не привычные механизмы, которые доставляют из одного места в другое. Это сложные, взаимосвязанные системы, наполненные различными технологиями, каждая из которых подвергает потребителей потенциальным рискам, связанным с конфиденциальностью, кибербезопасностью и безопасностью.
17.10.2024
В обществе растёт обеспокоенность по поводу безопасности беспилотных транспортных средств. И вот уже эксперт призывает федеральное правительство разработать общенациональный экзамен на вождение, который такие транспортные средства должны будут пройти, прежде чем смогут выезжать на дороги общего пользования.
08.10.2024
За последние годы рынок подключённых автомобилей значительно вырос, чему способствовали обещания повышения безопасности, удобства и более эффективного взаимодействия с водителем. Автопроизводители стремятся извлечь выгоду из данных подключённых автомобилей.
19.09.2024
Развитие беспилотных технологий также может преобразить логистическую отрасль, создав больше рабочих мест в сфере управления логистикой и диспетчеризации транспортных средств.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.