Во власти

В государственную географическую платформу добавят навигационные сервисы

8 Января 2018
В государственную географическую платформу добавят навигационные сервисы

Индийское правительство планирует запустить свою собственную коммерческую картографическую и навигационную платформу, которая «законопатит бреши», существующие в сервисах, предлагаемых такими компаниями как Google Maps и MapmyIndia, по словам высокопоставленного правительственного чиновника.

Во исполнение этого, Министерство электроники и информационных технологий обратилось к Центру разработок перспективных компьютерных систем (C-DAC) с просьбой осуществить исследования, которые будут сопровождаться работой по картографированию всех индийских дорог.

«Недавно мы осуществили проект для Индийского ВМФ, - говорит генеральный директор C-DAC Дебашис Дутта. – На морских маршрутах мы учитывали погодные условия и водные потоки и, исходя из этого, вычисляли кратчайший маршрут. Готовя новый проект, на суше, мы прежде всего должны определиться с тем, какие выгоды мы получим от него, какие новые преимущества он даст – чтобы не дублировать то, что уже есть».

В настоящее время правительство имеет платформу под названием Bharatmaps, которая предлагает детальные карты Индии, но без навигационного сервиса. Платформа управляется принадлежащим государству Национальным центром информатики (NIC). «К информации о дорогах в новой платформе мы должны добавить навигационные возможности», - говорит Вишну Чандра, глава группы ГИС и удалённого зондирования NIC.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~YzGbE
10.04.2024
Президент РФ Владимир Путин дал поручение использовать технологии системы «ЭРА-ГЛОНАСС» для интеграции беспилотной авиации в экономику страны. Таким образом в дальнейшее развитие системы экстренного реагирования будут привлечены госсредства.
04.04.2024
Бюджетное финансирование в 2023 году проектов по развитию сквозных технологий, таких как искусственный интеллект, квантовые вычисления, программное обеспечение и другие, составило 137 миллиардов рублей, заявил премьер-министр Михаил Мишустин в ходе отчета правительства в Госдуме.
01.04.2024
Эксперимент по беспилотным перевозкам может быть расширен на трассы М-12 "Восток" и М-4 «Дон". Соответствующий вопрос прорабатывает Минтранс России. Об этом говорится в опубликованном на сайте кабмина РФ поручении премьер-министра Михаила Мишустина.
29.03.2024
В апреле в стране начнет работать программа льготного лизинга беспилотных авиационных систем. На эти цели из федерального бюджета было выделено 2,5 млрд рублей. Первый вице-премьер Андрей Белоусов провёл заседание правкомиссии по соответствующей теме.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.